2016-11-23T08:46:29+03:00
Комсомольская правда

Банк УРАЛСИБ внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM

Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными.Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными.Фото: Анастасия ОСИПОВА

Банк УРАЛСИБ внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Благодаря реализации проекта Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет».

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», — отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ.

Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.

Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.

Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает время time-to-market для новых продуктов.

Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.

CRM-система интегрирована с двумя call-центрами — операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.

«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект — серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», — комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».

CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.

В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.

«Мы поздравляем Банк УРАЛСИБ с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, — отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Реализация подобной амбициозной задачи невозможна без инновационных решений, которые являются ключевым фактором конкурентоспособности в индустрии. С другой стороны, основой всех изменений выступает отказоустойчивая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность сервисов в сочетании с простым и эффективным управлением. Выбор Oracle в качестве стратегического партнера и расширение сотрудничества позволит Банку проводить масштабные преобразования с минимальными затратами. И мы рады предложить возможности всего технологичекого стека Oracle для поддержки трансформации бизнеса Банка на долгосрочную перспективу».

Лицензия Банка России №30

На правах рекламы

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24