Премия Рунета-2020
Челябинск
+14°
Boom metrics
Экономика24 марта 2017 2:00

ООО «IZET Телеком Урал»: «24 часа мы на связи с нашими клиентами»

Компания предлагает полный спектр услуг в сфере телекоммуникаций и рада новым клиентам
Фото: пресс-служба ООО «IZET Телеком Урал»

Фото: пресс-служба ООО «IZET Телеком Урал»

Можете ли вы представить современную жизнь без Интернета? Пожалуй, в виртуальное пространство переведено максимум сфер. Электронных документооборот вытеснил привычные «бумажные» архивы; книги мы читаем с планшетов; телемедицина и вебинары заменили очные консультации, заседания и командировки. С помощью Интернета мы работаем. В соцсетях мы общаемся, знакомимся, встречаем суженых. В конце концов, старое доброе телевидение давно мы смотрим в Интернете. Как и премьерные спектакли, и фильмы.

На днях в эфире радио «Комсомольская правда» — Челябинск» говорили о важнейшем аспекте — технической поддержке абонентов. Гостем программы стал директор челябинского филиала федерального Интернет-провайдера ООО «IZET Телеком Урал» Олег Извеков. IT-поддержка: немедля и по полной!

— Для начала давайте поясним, что такое техническая поддержка.

— На самом деле, каждый пользователь Интернета, так или иначе, сталкивался с технической поддержкой. Она появляется в вашей жизни тогда, когда вдруг, в самый неподходящий момент, вдруг пропадает или Интернет, или телевидение, или не работает телефон. И что с эти делать? Нужно куда-то позвонить, позвать кого-то на помощь. Люди, которые приходят для устранения проблем, и есть техническая поддержка.

— Этакие бойцы невидимого фронта, которые всегда на страже наших интересов…

— Но они в любой момент будут видимыми! Иногда очный визит специалиста и не требуется. Достаточно позвонить оператору в call-центр, и если проблема связана, к примеру, с несвоевременной оплатой услуг провайдера, можно вопрос решить удаленно. Но иногда проблема может быть связана с сетью у вас в подъезде, в парадной, на этаже в офисе. И тогда бойцы невидимого фронта становятся видимыми.

— Чем отличается поддержка IZET от других операторов?

— Мы для себя выбрали определенную концепцию технической поддержки наших пользователей. К примеру, сегмента юридических лиц. Мы выбрали концепцию, в рамках которой для нас нет рядовых пользователей. Мы не делим клиентов на крупных, малых, первостепенной важности и не очень, на тех, кто приносит нам «большие деньги» или наоборот. Для нас все клиенты априори важны, все они для нас — VIP-клиенты. Потому мы гарантируем нашим клиентам, что, если мы по какой-то причине мы не решили удаленно возникшую проблему, то буквально в рамках получасового интервала наши специалисты появятся у вас в офисе и решат проблему. Даже если она связана не с неприятностями на сети оператора, а, к примеру, с офисным компьютером. Мы приедем и поможем. Это — наша принципиальная позиция. И особенно это важно для среднего и малого бизнеса. Да, крупным компаниям всегда отдается приоритет, они — в первом реестре важных клиентов. А средний и малый бизнес, который, по сути, является драйвером нашей экономики, подчас какой-то пасынок, что ли… И несется из телефонной трубки на просьбу о помощи: «Ничего страшного не случится, мы подъедем завтра!».

Нет, у нас такого клиенты не услышат. Мы понимаем, что если Интернет — ключевой инструмент работы для этого предприятия, и сеть вдруг «зависла» или исчезла, то бизнес клиента за два-три дня бездействия провайдера может разрушиться. Потому мы будет в течение получаса. И решим все вопросы.

— Круглосуточно ли работает служба технической поддержки компании «IZET Телеком Урал»?

— Да, наши специалисты работают круглосуточно, без выходных. Потому что и бизнес наших клиентов часто круглосуточный. Значит, и мы можем понадобиться в любое время.

Директор челябинского филиала федерального Интернет-провайдера ООО «IZET Телеком Урал» Олег Извеков.

Директор челябинского филиала федерального Интернет-провайдера ООО «IZET Телеком Урал» Олег Извеков.

Фото: Инна КУМЕЙКО

— А время решения проблемы зависит от времени суток?

— Время решения проблемы зависит не от времени суток, а от характера самой проблемы. Если это связано, к примеру, с повреждением кабеля где-то в полукилометре от вашего офиса, устранение этой проблемы потребует большего времени, чем «покопаться» в офисной сети. Но, в любом случае, мы решим эту проблему в течение двух-трех часов.

«Айтишник на час»

— Назовите, пожалуйста, самые распространенные проблемы, которые решают ваши специалисты.

— Самая простая и распространенная — элементарное отсутствии выхода в Интернет. Она решается оперативно, в течение получаса. А вообще, проблем огромное множество.

— Нужен ли «свой» IT-специалист в каждой компании?

— Очень интересный вопрос. Еще буквально лет 10 назад и самая маленькая компания, только появившись на рынке, сразу заявляла, что ей требуется свой IT-специалист, директор по IT, начальник IT-службы. Я сейчас скажу крамольную для «айтишников» вещь: времена изменились. И если вы — представитель малого и среднего бизнеса, можете быть уверены, что «свой» «айтишник» вам не понадобится.

— Это почему? Считается лишним расходом?

— Совершенно верно. В рамках нашей компании для клиентов, представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали и успешно реализуем услугу «айтишник на час». В рамках пакета услуг, который покупает клиент, есть опция вызова в офис «айтишника» нашей компании, который приедет в рабочее время и наладит все, что связано с компьютерами и Сетью. Услуга входит в тот пакет, за который платит наш клиент. Никаких дополнительных затрат нести не нужно. Соответственно, вы оптимизируете свои затраты. Ведь штатному «айтишнику» на предприятии малого и среднего бизнеса нужен ежедневный фронт работ. Он понимает: если он все отладил сразу и надолго, Сеть будет работать. А что он будет делать все восемь часов рабочей смены? Так и появляется тема: «Если мы не купим новый сервер, если мы не расширим наши мощности, крах бизнеса неизбежен». Да, это нормальный человеческих подход, но нужно ли это в данный момент времени вашему бизнесу? Может, в перспективе понадобится и штатный человек, и новые техническое мощности. Но до этого нужно дойти в развитии, сформировать новую доходную базу. Иногда нужна просто независимая экспертиза. И если вы заказываете услуги независимого эксперта, как наш «айтишик на час», он честно скажет, что нужно сделать. И если действительно нужно закупать «железо» или наращивать мощности сервера, он вам честно об этом скажет.

— А «айтишник на час» в пакетах услуг для физических лиц предусмотрен? Очень удобно: у тебя дома что-то полетело, нужно почистить компьютер, и вот приходит спец и все это делает.

— Отличная идея, Роман! Я себе ее записал! Но если серьезно, пока эта опция работает только для бизнеса.

И вот почему. Если взять историю развития в Росси телекоммуникационного бизнеса для физических лиц, это всегда было развитие по сугубо рыночным условиям. Качество услуги всегда неминуемо росло, скорости увеличивались, потребление увеличивалось. А цены на услуги у Интернет-провайдеров падали. Мы все с вами — пользователи Интернета, потому отмечаем, что тарифы на услуги мобильной связи, домашнего Интернета, телевидения всегда только падали. И сейчас конкуренция жесткая. Только на рынке Челябинска зарегистрировано 257 операторов телекоммуникационной связи. И каждый из них бьется за клиента и качеством, и ценой. Средний ценник для физлиц в Челябинске за услуги ТВ и Интернета — не более 600 рублей в месяц. Но над услугой «айтишник на час для физлиц» мы подумаем!

Оптимизируй услуги грамотно!

— Раз уж речь зашла об оптимизации, как можно сэкономить на услугах вашей компании?

— Мы сейчас говорим не только про компанию IZET, но о том, как телекоммуникационные компании могут помочь бизнесу в нынешнее непростое время. Что мы видим на рынке? Вы видим тенденцию неминуемого сокращения компаниями своих издержек. К этому уже несколько лет назад пришли большие предприятия и организации. И средний и малый бизнес неминуемо приходит к этому же. Нужно срезать операционные затраты, а где это искать? Что у нас обычно делают, сокращая издержки? Первым делом, срезают расходы на рекламу. Но реклама работает и в кризис нельзя экономить на рекламе. Иначе как себя позиционировать и нести в массы? Как вас заметят клиенты?

На чем еще оптимизируют? На фонде оплаты труда. Раздается: «Зарплаты неоправданно большие! Можно выполнять ту же работу и за меньшие деньги!».

Но, на мой взгляд, это тоже неправильно! Человеческий капитал — это самое дорогое, что у нас есть. Если специалисты высокого класса, если они знают рынок, если они конкурентны, что мы получим, сократив им зарплату? Только негатив. И, возможно, увольнения.

Так на чем экономить в кризис? И тут появляется тема телекоммуникационных услуг. Если творчески подойти к этой теме, изучить внимательно рынок, сэкономить можно. Об одной опции я уже рассказал — «Айтишник на час».

Кроме того, мы предлагаем услугу Рынка виртуальных машин. Это «облачная услуга», когда вы, не покупая новое «железо» или мощный сервер, вы покупаете удаленное пространство на удаленной виртуальной машине. Которая, к примеру, может стоят у нас ,в офисе «IZET Телеком». Вы покупаете доступ к этой машине; на вашем компьютере появляется «иконка» доступа к этой виртуальной машине. И на ней будут те серверные мощности, которые вы сами должны себе купить. Именно там, на виртуальной машине, будут стоять все те программы, которые нужны сейчас для развития вашего бизнеса. Там, на виртуальной машине, вы можете хранить тот огромный объем данных, которые вы не можете хранить у себя, потому что у вас мощностей не хватает. И все это можно взять за очень небольшую арендную плату, которая по бюджету вашей компании точно не ударит. Вы выберете себе ровно тот размер абонентской платы, который нужен именно вам.

При этом, «железа» в вашем офисе не становится больше, но услуг и опций вы получаете намного больше.

Эту опцию мы сейчас активно развиваем на рынке Южного Урала. Весь мир живет сейчас на «облачных технологиях». Услуга пошла, и если вы хотите на этом сэкономить, добро пожаловать в нашу компанию «IZET Телеком Урал».

ЦИФРА

В Челябинской области доступ к Интернету имеют 75% квартир и частных домов. Мы — на 10 месте в Росси по этому параметру

Доля активных пользователей «глобальной паутины» составляет около 70%. Такие цифры в январе 2017 г озвучены региональным министерством связи.

При этом, удельный вес городских семей, чьи жилища подключены к Сети, в 1,3 раза превышает показатель сельских жителей.

Комментарий «КП»

Александр Лемешев, начальник IT службы ЗАО «Лотос:

— С компанией «IZET Телеком Урал» мы сотрудничаем четыре года. Спасибо ребятам за отличную техническую поддержку и оперативную реакцию на обращения. За все это время у нас не было ни единого сбоя, который бы негативно сказался на бизнесе. Эту компанию я рассматриваю как основного поставщика всех телекоммуникационных услуг.

Сергей Климин, начальник IT-отдела охранного предприятия «Дэльта»:

— За несколько лет сотрудничества с компанией «IZET Телеком Урал» у нас ни разу не возникало проблем с оказанием их услуг. В нештатных ситуациях нам, как охранному предприятию, нужно, чтобы простой по телекоммуникационным услугам был минимальным, и специалисты IZET всегда на связи. Более того, у нас есть личный номер руководителя службы технической поддержки, который тоже всегда доступен для контакта. Услуги классные, ребята работают замечательные, а тарифы у IZET, пожалуй, одни из самых доступных.

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина 26а/2,

Телефон : +7(351) 200-44-44, 200-41-00

Сайт: www.izet.ru

На правах рекламы