Премия Рунета-2020
Челябинск
+11°
Boom metrics
Авто29 мая 2017 12:00

Челябинский аэропорт могут наказать за платную парковку

И за знаки, которые заставляют водителей нарушать правила дорожного движения
Лучше уж топать пешком, чтобы не платить...

Лучше уж топать пешком, чтобы не платить...

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Жалобы на челябинский аэропорт идут давно. Горожане возмущены ситуацией на парковке. Встречающим приходится платить за несколько минут простоя из-за не продуманной системы пропуска.

— По утрам в Челябинск прилетает 7 рейсов из разных городов. А летом еще больше — добавляются сезонные, южные направления. С самолета выходит около тысячи человек практически в одно время. Поэтому на выезде с парковки регулярно образуются пробки, — рассказал газете «Комсомольская правда» — Челябинск специалист по туризму Олег Ежков. — При этом находиться на территории бесплатно можно всего 15 минут. Из-за столпотворения перед шлагбаумом многие просто не укладываются в это время и от них требуют оплатить полный час — 200 рублей. Даже за лишнюю минуту.

Прокуратура выяснила, что в неразберихе виновата неправильная логистика. Администрация не выделила отдельную полосу для заезда на платную ВИП-парковку. Все машины пропускают одним потоком и приравнивают к одному тарифу.

— Кроме того, на площадке перед аэропортом не правильно расставлены дорожные знаки. При заезде на парковку установлен знак «Движение запрещено», а на полосе где движутся автомобилисты, висит знак «Полоса для маршрутных транспортных средств». Таким образом, водители невольно нарушают правила дорожного движения. В связи с этим в адрес АО «Челябинское авиапредприятие» отправлено требование устранить нарушение закона. Что касается необоснованной оплаты ВИП-парковки, то, скорее всего вопрос будет решаться в судебном порядке и взыскиваться средства с предприятия, — сообщили в Челябинской транспортной прокуратуре.

МНЕНИЕ

Пусть городские властя построят бесплатную парковку!

— Раз наше авиапредприятие не может организовать бесплатную парковку, я предлагаю подключиться городским властям и построить альтернативную стоянку на большое количество мест. Да, сейчас там есть бесплатная территория на 100 машин, которая постоянно занята. Это мизерное пространство для миллионного Челябинска! Аэропорт имеет областное значение, это лицо города. Поэтому вопрос нужно решать на более высоком уровне, — добавляет Олег Ежков.