— Илья, существует ли разница в функционале между мобильным приложением и веб интерфейсом вашей компании? Если да, то, какие возможности недоступны в этих сервисах?
— В настоящий момент функционал веб-приложения немного отстает от мобильных приложений — проект «Мой Брокер» запускался как mobile first и поэтому все новые функции и технологии сначала запускались на мобильной версии, которая сейчас на порядок более востребована клиентами. С переходом на новую IT-архитектуру мы планируем устранить оставшиеся различия уже летом этого года, когда веб версия «Мой Брокер» будет полностью перезапущена в новом дизайне. Для нас очень важно, чтобы клиент получал одинаковый положительный опыт и впечатления от использования приложения независимо от того, какой платформой он пользуется в конкретный момент времени — веб, android или iOS .
— Какая аудитория у вашего мобильного приложения? Она пересекается с веб интерфейсом или же это принципиально новые инвесторы? Сколько людей ежедневно используют мобильное приложение и какая это доля от общего числа пользователей?
— На сегодняшний день приложение установили более 300 000 человек, для БКС Брокер приложение стало одним из важнейших каналов привлечения новых клиентов, одновременно и большая часть действующих клиентов БКС начали использовать Мой Брокер, можно сказать, что бизнес активно мигрирует в мобайл. Ежедневно приложение использует более 10 000 человек, при таких темпах роста скоро это превысит посещаемость веб-сайтов компании. Существенная деталь — люди не только используют приложение для просмотра новостей, инвестиционных идей и котировок ценных бумаг, но и активно совершают сделки прямо в приложении. Один миллиард рублей в день — такой оборот мы видим сейчас и он продолжает расти.
— В какое время дня обычно происходит пик использования мобильного приложения?
— Мы наблюдаем три пика активности. Первая группа — это клиенты, заходят в утренние часы, когда начинаются торги на бирже, они, как правило, еще возвращаются в приложение три и более раз в течение дня. Вторая группа — те, кто только планирует стать инвестором — пик активности у них в середине дня, то есть во время обеда и вечером, когда большая часть людей приходит домой, то есть когда есть свободное время.
Директор инвестиционной компании БКС Премьер в Челябинске Илья Рощупкин
— Как вы развиваете свое мобильное приложение? Планируется ли в дальнейшем внесение новых функций?
— «Мой Брокер» обновляется каждые две недели, и с каждым обновлением мы стремимся сделать приложение более удобным и полезным для пользователей, над проектом работает выделенная команда. Основной фокус сейчас на расширении доступных через приложение функций и улучшение контента по инвестиционным идеям и рекомендациям.
БКС Премьер
Челябинск, ул. Карла Маркса, 46
Тел.: 8 351 245-47-47
На правах рекламы.