Телевизор

О боже, какие мужчины!

По мнению рекламщиков, наш сильный пол - существа, имеющие проблемы с потенцией и болезненную фантазию

Фото: REUTERS

Пока мужское население страны от мала до велика смотрит за перемещением круглого предмета по зеленому полю, пустеют улицы, пузырьки с валидолом и полки со спиртными напитками в супермаркетах. Правда, в рекламных паузах, обращенных в этот период именно к мужской «целевой аудитории», ни валидола, ни спиртных напитков не бывает. Зато бывают другие ролики, очень четко обрисовывающие то, как рекламщики представляют себе Среднего Российского Мужчину.

Существо это, судя по подбору роликов, украшающих Чемпионат Мира по футболу, довольно странное. Во-первых, оно – существо – очень много говорит по телефону и очень часто сидит в интернете. Во-вторых, у него проблемы с потенцией. В-третьих, с желудком у него тоже плоховато. Изжога, диарея – обычное для него дело, так что любительницы поискать путь к сердцу мужчины в известном месте должны запасаться не столько продуктами, сколько таблетками. Есть еще реклама автомобилей, хотя и непонятно, зачем и куда собирается перемещаться субъект.

Удивительно, насколько редко мужчина двигается. Ведет, так сказать, активный образ жизни. Правда, был обнаружен ролик, в котором рекламировалось средство от похмелья, однако поверить в «хорошего папу», наутро после буйной вечеринки играющего с сыном в футбол, как-то тяжело.

Еще у мужчины развита болезненная фантазия. Вот вообразите себе ситуацию, когда подошли к вам и сказали про невероятно низкие цены. Вы не верите и пытаетесь подобрать выражение, чтобы подчеркнуть ложность сообщения. И первый образ, который приходит на ум, это…

Ну да, конечно, это Валуев с самоваром. За дверью. Или Валуев, играющий на рояле. Ага-ага. Или Валуев-чечеточник. Похоже, Средний Российский Мужчина вообще не способен думать ни о ком, кроме Валуева в разных позах. Что, возможно, объясняет и количество рекламы для поднятия потенции: если уж брутальный Сергей Шнуров нуждается в дополнительной стимуляции, то чего ждать от других, ослабевших в борьбе с изжогой?!

В общем, каждый раз, когда начинается рекламная пауза, стоит не переключать канал, а посмотреть внимательно. Мы же все хотим знать, что о нас думают окружающие? Так вот, лучшего способа выведать это, нет. Люди вкладывали деньги в исследования, проводили фокус-группы, ломали головы на долгих заседаниях, чтобы выяснить, в какой программе купить время, чтобы показать лекарство от геморроя. Они мучились и страдали, они боялись истратить свои средства впустую и не донести информацию до именно того зрителя, которому просто необходим их продукт. Они нашли своего Среднего Российского Мужчину. Хотя я все же надеюсь, что они ошибаются.