2016-08-24T02:05:08+03:00

Челябинцы не хотят «донашивать» за Магнитогорском автобусы

Городские чиновники рассматривают покупку машин с пробегом в городе сталеваров
Поделиться:
Комментарии: comments17
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Изменить размер текста:

На прошлой неделе в Интернет просочилась новость о том, что южноуральская столица закупит у магнитогорских транспортников автобусы. Причем машины будут не новые - они намотали тысячи километров по городу металлургов. Челябинцы возмутились, дескать неужели нельзя купить новые машины?

В управлении транспорта администрации города подтвердили информацию о возможной покупке б/у техники. В Магнитогорске присмотрели девять автобусов «ЛиАЗ». Каждый вмещает 178 человек.

— Их использовали три года, — рассказала пресс-секретарь ведомства Валентина Богомазова. — В Магнитогорске не такой большой пассажиропоток как у нас, поэтому они от машин и отказались. Однако до покупки еще далеко. Сначала наши специалисты оценят техническое состояние автобусов. Исходя из этого будем вести речь о цене. Машины бы нам очень пригодились! А три года - не такой уж большой срок для любого авто.

Поставить автобусы планируют на 4, 34 и 64 маршруты, как на самые загруженные. Никаких проблем с покупкой не видит и градоначальник Евгений Тефтелев:

— Мы уже говорили, что будем увеличивать количество муниципального транспорта для конкуренции с частниками. Не думаю, что наш МУП купит плохие автобусы в то время, когда мы считаем каждую копейку. А ведь техника надежная, способна еще много прослужить. Например, новый трамвай Усть-Катавского завода стоит 22 миллиона. Мы же можем полностью отреставрировать старый всего за пять миллионов рублей. Вы ведь когда машину себе выбираете, если друг будет продавать хороший вариант, то ведь купите у него. Там и цена меньше, и вы родословную этого авто знаете. Так и мы экономим.

О покупке новых автобусов в управлении транспорта сказать ничего не могут. Уже ясно, что в городском бюджете лишних денег на это нет. Однако автобусные депо все ждут вливаний из федерального бюджета. На казенные деньги должны закупить автобусы на метане. Однако сказать, когда это произойдет, чиновники затрудняются.

А В ЭТО ВРЕМЯ

ГИБДД устроит тотальную проверку водителей автобусов

За последние полгода в Челябинске произошло 46 ДТП по вине водителей пассажирского транспорта. Пострадали 66 человек.

— Основные причины аварийности — низкий профессиональный уровень водителей, отсутствие контроля должностных лиц предприятий за эксплуатацией техники и проведением медицинских осмотров, — заявили в пресс-службе ГИБДД Челябинска.

28 июля инспектора ДПС будут дежурить на конечных остановках автобусов. Проверят водителей на соблюдение ПДД и оснащение транспорта.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Челябинск: жизнь мегаполиса»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также