Премия Рунета-2020
Киров
+5°
Boom metrics
Общество16 марта 2016 12:00

«Вятский квас» предложил Марии Шараповой стать лицом бренда

Компания отправила спортсменке письмо с предложением о сотрудничестве
Теннисистка может стать рекламным лицом "Вятского кваса".

Теннисистка может стать рекламным лицом "Вятского кваса".

Фото: Константин ИВАНОВ

А у нас есть «Вятский квас», а у вас? - так могло бы начинаться письмо от известного теперь всей России производителя хлебного напитка Марии Шараповой. Но представители фирмы не стали подтрунивать над спортсменкой, потерявшей практически все. Напомним, что 8 марта она призналась в употреблении мельдония, который с этого года включен Всемирной антидопинговой ассоциацией в список запрещенных. Тут же о приостановлении крупных рекламных контрактов с 28-летней россиянкой сообщили компании «Nike», «Porsche» и «TAG Heuer». Эксперты уже подсчитали, что Шарапова, на четыре года отлученная от тенниса, не досчитается 140 миллионов долларов!

Тут бы сесть и расплакаться, но соотечественники уже спешат на помощь - компания «Вятский квас» предложила Марии стать лицом их бренда.

Менеджерам Марии уже отправили письмо за подписью гендиректора компании Ильи Курагина.

Фото: вятскийквас.рф

Фото: вятскийквас.рф

- Высочайших достижений в спорте нельзя добиться только лишь ежедневными тренировками. Исключительная сила духа и ум спортсмена – это то, что отличает чемпиона от остальных... Каждая Ваша игра и звание – тому доказательство. Ни один препарат не даст того, что подарено Богом, - говорится в письме, заканчивающемся следующей фразой: «Кроме моральной поддержки наша компания от всего сердца предлагает Вам сотрудничество в любом приемлемом для вас формате».

Как пояснила специалист по вопросам рекламы ОАО «Вятич» Мария Печенкина, руководство предприятия искренне переживает за ситуацию вокруг спортсменки.

Ответ от знаменитой теннисистки на Вятку пока не пришел. Однако радует другое: теперь-то наша Маша точно не останется на голодном пайке. Так выпьем за это, друзья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Впервые вся Россия узнала о «Вятском квасе» после пресс-конференции Владимира Путина. Тогда слово Владимиру Маматову передали случайно (подробности).

«Реклама федерального уровня» дала огромный спрос на кировский напиток. Сначала его начали поставлять в торговые сети России, на крупные фестивали, а потом и вовсе договорились о продаже за границей.

Не обошел стороной новый тренд и отечественную сцену. Тимати в патриотичном клипе «Утесов» поднял за Россию тост «Вятским квасом» (подробности).

Спустя год автор вопроса Владимир Маматов рассказал в интервью «Комсомолке», что думает о своей явно удачной пиар-кампании (подробности).