2016-07-04T05:55:45+03:00

Возможные версии ЧП с ИЛ-76 в Иркутской области: ошибка пилотирования и отказ техники

В сети обсуждают, что могло произойти с бортом [фото, аудио]
Поделиться:
Комментарии: comments27
Появились возможные версии ЧП с ИЛ-76 в Иркутской области. ФОТО: Алескей КоршуновПоявились возможные версии ЧП с ИЛ-76 в Иркутской области. ФОТО: Алескей Коршунов
Изменить размер текста:

Второй день идут поиски пропавшего в районе лесных пожаров в Качугском районе борта МЧС Ил-76. Напомним, 1 июля в назначенное время в 11.30 он не вышел на связь.

В сети называют несколько причин ЧП. ТАСС со ссылкой на СК называет две: отказ техники и ошибка пилотирования. Однако пока нет официального подтверждения этой информации. В региональном управлении следственного комитета ситуацию не комментируют.

Свои версии, что же могло произойти с самолетом выдвигают также эксперты и форумчане. Стоит сказать, что специалисты считают наиболее вероятной причиной плохие погодные условия, ведь даже сейчас в Качугском районе невозможно работать, в местности нулевая видимость из-за сильного задымления. Авиация сейчас сведена к минимуму.

К тому же, за штурвалом пропавшего ИЛ-76 был опытный командир, не раз летавший в таких условиях. Леонид Филин - заслуженный пилот Российской Федерации, летчик первого класса. Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России. Участник боевых действий в Афганистане. В авиации МЧС России с 1995 года. Участвовал почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях в стране и за рубежом. В числе первых летом 1996 года Леонид Филин освоил тушение пожаров на тяжелом самолете Ил-76.

- В Иркутской области экипаж Леонида Семеновича работал уже не в первый раз, в прошлом году он вылетал на тушение пожаров и на Байкале, - сообщили в МЧС России. – Это слаженный профессиональный и очень опытный коллектив, не раз участвовавший в ликвидации чрезвычайных ситуаций в России и за рубежом. У Леонида Филина 12 часов налета, у второго пилота экипажа АлексеяЛебедева за плечами свыше 5,5 тысяч часов налета, у штурмана ГеоргияПетрова - более 7 тысяч. Общий налет экипажа сегодня составляет более 71 тысячи часов.

Поиски продолжаются. Сейчапс к месту предполагаемого падения самолета направлется наземная техника. Как заявил замминистра МЧС России Леонид Беляев, радиус зоны поиска пропавшего Ил-76 всего 50 километров.

В МЧС сообщили предполагаемое место падения воздушного судна - это район поселка Тырка в Качугском районе или Карам в Казачинско-Ленском районе.

Ясновидящая Хаулия Шарапова о пропавшем самолете ИЛ-76 в Иркутской области: «Все члены экипажа живы, их скоро найдут»

00:00
00:00

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также