2018-06-07T14:46:09+03:00

Алфавит покупателя: К - «Карусель»

Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ более точно отражает стратегию позиционирования компании
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

ЛОШАДКУ СМЕНИЛА БУКВА “К”

Бренд «Карусель» знают покупатели, ведь гипермаркеты ежемесячно посещают более 10 млн человек! Поэтому название сети сохранено, но при этом создан новый дизайн-концепт для внутреннего оформления гипермаркетов.

Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В его основе заложены одновременно и смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, и предложение для своих клиентов: листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Более половины всего ассортимента относятся к категории «фреш».

Набор шрифтов нового фирменного стиля был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Новые шрифты используются во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля. С его помощью бренд подчеркивает свою уникальность и принадлежность к категории ритейла.

В торговом зале магазинов новой концепции названия отделов вынесены, в основном, на стены, где их хорошо видно. Удобная навигация позволяет быстро определить местоположение нужного продукта. В отделах собственного производства используются цифровые экраны.

КРАСНЫЕ ДОРОЖКИ И ЛЕПЕШКИ ИЗ ТАНДЫРА

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» стала продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.

«Карусель» в Сергиевом Посаде с конца апреля радует покупателей новым логотипом и новой концепцией, которая заключается в трех составляющих: ассортимент, ценообразование и удобство для покупателей. Заходя в магазин, покупатель видит сразу все зоны гипермаркета. Сразу обращаешь внимание на красную дорожку для промо продукции. Правда, находится она… на потолке. Зато красный цвет виден из любой точки магазина.

Сейчас мода на здоровую и натуральную еду. Здесь на отдельных полках собрана продукция с пониженным содержанием жиров, без глютена и другие полезности.

Также в гипермаркете отдельно выделяют фермерскую продукцию. Она представлена как крупными производителями, так и местными поставщиками. 20% продукции, в том числе молоко, мясо, хлеб и многие категории свежих продуктов поставляются местными производителями. В частности, от Сергиево-Посадского хлебокомбината, Сергиево-Посадского мясокомбината, ООО «Монастырская трапеза». Покупатели к ним привыкли и не хотят менять привычки.

Традиционно, особое внимание уделяется продукции собственного производства. В «Карусели» готовятся и салаты, и вторые блюда - всего около 200 наименований блюд. Это для тех, кто всегда спешит и не имеет времени для стояния у плиты или не имеет кулинарных способностей. Радует глаз продукция пекарни и кондитерского цеха. На стеллажах - багеты, батоны, мелкая выпечка… Сотрудники гипермаркета с гордостью утверждает, что при производстве не используется замороженное сырье - хлеб печется в подовой печи по традиционной рецептуре.

Огромным спросом пользуются лепешки из тандыра. Впервые такие печи установили в «Карусели» в 2016 году. Теперь они - во всех новых гипермаркетах.

ЛАВОЧКИ В МАГАЗИНАХ И РАЗГОВОРЫ С ДИРЕКТОРОМ

Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети. Для этого, к слову, постоянно привлекает покупателей и призывает делиться с помощью обратной связи опытом совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Результат этой обратной связи – появление скамеек прямо на территории гипермаркетов. Хоть площадь магазинов и довольно компактная, более 4 тысяч квадратных метров, но у женщин с детьми, а также пожилых людей должна быть возможность отдохнуть. Покупателям идея понравилась, так что в скором будущем скамейки появятся и в других «Каруселях».

Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно самыми различными способами: через сайт, в мессенджерах, позвонив на горячую линию или непосредственно в гипермаркетах. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями - по субботам с 12.00 до 14.00 посетители «Карусели» смогут подойти на стойку информации и задать все интересующие вопросы именно директору, а также высказать свои предложения по улучшению, поделиться своим мнением о гипермаркете. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедове.

КСТАТИ

«Карусель» начала выпускать продукцию среднего ценового сегмента под брендом «Умное решение». Первые товары уже появились на полках сети.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также