2018-06-08T11:20:38+03:00

Автозавод «Урал»: новая техника для строительной отрасли

На выставке строительного оборудования и технологий завод представил линейку специальной техники для работы как на дорогах, так и на бездорожье
Дорожный самосвал Урал NEXT.Дорожный самосвал Урал NEXT.
Изменить размер текста:

Автомобильный завод «Урал» на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA-2018 представил линейку специальной техники для работы как на дорогах, так и на бездорожье. На стенде предприятия — новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал NEXT». Выставка проходила в международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня.

На этом крупном международном форуме автомобильный завод «Урал» представил дорожные автомобили с колесными формулами 6х4:самосвал и седельный тягач. Функциональность, высокая производительность, надежность и комфорт — вот одни из отличительных особенностей этих автомобилей. Специалисты отрасли также отмечают, что неполноприводные автомобили увеличивают модельный ряд автозавода «Урал», расширяют сегменты сбыта на российском рынке. Также новая линейка обладает и высоким экспортным потенциалом. Серийный выпуск автомобилей дорожного семейства начнется во второй половине 2018 года.

Подробнее о характеристиках автомобилей «Урал» с колесными формулами 6х4: самосвал и седельный тягач.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины (порядка двухсот модификаций).

Дорожный самосвал «Урал» — универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях.

— На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т.

— Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.

Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок.

— Полная масса автопоезда — 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники (предусмотрена и возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т). Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.

Дорожный седельный тягач Урал NEXT.

Дорожный седельный тягач Урал NEXT.

НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС

— В новой дорожной платформе применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.

— В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты имеют межколесные и межосевые блокировки, обеспечивающие возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси увеличивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.

— Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л. с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. для седельного тягача и 9- и 16-ступенчатыми коробками передач ZF соответственно, с оптимальным набором передаточных чисел.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Кабина NEXT обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.

— Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления.

Автогидроподъемник Урал NEXT.

Автогидроподъемник Урал NEXT.

— В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.

КСТАТИ

На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку полноприводного семейства «Урал NEXT» — автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема — 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м — 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина.

ДЛЯ СПРАВКИ

Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается.

На шасси «Урал NEXT» выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.

На правах рекламы.

 
Читайте также