2019-04-12T19:51:53+03:00

От помощи в выборе тарифа до спасения людей: колл-центр Tele2 в Челябинске отмечает 10-летний юбилей

Сотрудники компании рассказали особенности своей работы и поделились необычными историями из практики
В честь Дня рождения двери в колл-центр распахнули журналистам.В честь Дня рождения двери в колл-центр распахнули журналистам.
Изменить размер текста:

Контактный центр Tele2 в Челябинске празднует десятилетие. Именно сюда клиенты звонят и пишут, если возникли трудности при подключении услуг, появились вопросы по тарифу или любые другие. За 10 лет колл-центр принял 72 млн звонков. Только вдумайтесь — грубо говоря, сюда позвонила половина населения России!

Колл-центр — закрытый объект, войти сюда могут только сотрудники. Поскольку здесь строго охраняются персональные данные клиентов. Но в честь Дня рождения двери распахнули и журналистам. Рассказываем, что же происходит по ту сторону телефонной линии.

В гости приехали журналисты из разных городов страны.

В гости приехали журналисты из разных городов страны.

В стране четыре контактных центра Tele2. Челябинский обслуживает Урал, Поволжье и частично Сибирь. А также помогает другим регионам в моменты пиковых нагрузок. В колл-центре работает 500 сотрудников. Операторы круглосуточно на связи: по телефону, в соцсетях, месседжерах и онлайн-чате на сайте. Отвечают мгновенно. По данным исследований, у Tele2 самая высокая скорость ответа среди других игроков телеком-рынка. Операторы преимущественно девушки, средний возраст — 22 года.

Для сотрудников Tele2 контактный центр — второй дом. Они даже ходят по нему в домашних тапочках. А в столовой выращивают свежую зелень и рассаду.

Домашняя атмосфера во всем

Домашняя атмосфера во всем

Сотрудники проводят в офисе большую часть суток. Находятся здесь, даже когда рабочий день закончился. У них здесь свой фитнес-зал, небольшой кинотеатр, комната отдыха, где можно сразиться в Xbox.

Концепция компании — сервис по другим правилам. С клиентами общение нешаблонное. Никаких выученных сценариев, только живой разговор. Операторы никогда не откажут в помощи, даже если клиент обратился не по теме. Бывает, люди спрашивают рецепты блюд или сочинить вместе стихотворение и т.п. Бывает, звонят в экстренных ситуациях.

Для сотрудников Tele2 контактный центр — второй дом.

Для сотрудников Tele2 контактный центр — второй дом.

— Позвонил мужчина, который живет в Челябинске, но находился на вахте. Дома его ждала беременная супруга. Не смог дозвониться до нее — телефон выключен. Очень забеспокоился, вдруг что-то случилось. Наш оператор посмотрела детализацию звонков. Прозвонила номера и попала на соседей. Те тоже не смогли достучаться до девушки. Пришлось вскрывать дверь . Оказалось, у девушки началось кровотечение, а телефон отключился. Еще немного ее и малыша было бы не спасти. Супруги назвали свою дочь в честь оператора — Ольга, — говорит директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

По словам исполняющего обязанности первого заместителя Министра информационных технологий и связи Челябинской области Игоря Фетисова, 10-летний юбилей контактного центра Tele2 — показатель того, что компания идет по правильному пути.

В контактном центре работает 500 сотрудников.

В контактном центре работает 500 сотрудников.

— Контактные центры сегодня являются единственным каналом, где человек может получить ответы на все волнующие вопросы. Проникновение высоких технологий, искусственный интеллект, нейросети становятся неотъемлемой частью контакт-центров, но самое важное здесь — это люди. Человек, звоня в колл-центр получает заряд той энергии, настроения, которое есть у оператора. Контактный центр Tele2 важен не только для нашего региона. Он обслуживает большую часть РФ, поэтому иметь на нашей территории такие компетенции очень почетно.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также