Звезды

Подработка по цене квартиры: Тодоренко больше не снимают в рекламе, новые контракты получили Дроздов, Нагиев, Ивлев

В рекламных паузах появилось больше знаменитых мужчин
Николай Дроздов снялся в рекламе.

Николай Дроздов снялся в рекламе.

Телеведущая и блогер Регина Тодоренко лишилась двух крупных рекламных контрактов с международными брендами. Сумма гонорара только за один подобный контракт со звездой начинается от 20 миллионов рублей в год. Тодоренко потеряла рекламные деньги, о которых могут только мечтать большинство ее коллег, из-за скандала – Регина несколько раз неоднозначно высказалась о жертвах домашнего насилия. Стоит отметить, что гонорары топовых звезд гораздо выше, чем у Регины.

Съемки в рекламе – существенная подработка для наших знаменитостей, вот только приглашают сниматься избранных: звезд с накопленной популярностью и безупречной репутацией. В прошлом году завершился двухлетний контракт топовой звезды Ивана Урганта с одним из банков. В марте 2020-го Ургант подписал уже новый контракт с одним из крупнейших банков – креативные рекламные ролики телезрители видят с апреля. На сайте банка о сотрудничестве с Ургантом пишут: «И сценарий и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе».

На самоизоляции множество новых роликов записали представители крупных продуктовых брендов: наметилась тенденция – призывают жарить мясо и колбаски пока дома, а не на природе теперь не звезды, а неизвестные модели (их гонорар 20 – 30 тысяч рублей за ролик). Но повар-телеведущий Константин Ивлев сохранил и приумножил контракты: рекламирует продукты, посуду.

Константин Ивлев.

Константин Ивлев.

Продукты с апреля рекламирует в красочном ролике и любимый народом телеведущий Николай Дроздов. Ролик снят с учетом нового режима жизни – все работаем за компьютером, и балуем себе полезными перекусами, напитками. Кроме того, Николай Николаевич снялся в еще одной рекламной компании - медицинского аппарата для домашних физиотерапевтических процедур. А это неплохая прибавка к пенсии в несколько миллионов рублей.

На экранах карантинной весной Запашный предлагает мороженое, а Гудков маркетплейс. Помимо рекламы продуктов, аптек, доставки и новых предложений от банков – адаптировали под новые предложения рекламную компанию и сотовые операторы. Эксперты говорят, что самый крупный эксклюзивный контракт на этом рынке у артиста Дмитрия Нагиева. Подписанный «эксклюзивный» контракт означает, что звезда не может рекламировать товары или услуги в этом же сегменте. Это также отражается на цене контракта. Подобные эксклюзивные предложения, по оценкам экспертов, стоят как квартира в центре столицы.

Дмитрий Нагиев.

Дмитрий Нагиев.

Интересно, что новые рекламные контракты получили преимущественно мужчины, на экранах мы пока видим лишь одну звезду-красавицу Веру Брежневу. Певица вот уже пять лет является самой востребованной знаменитой женщиной, которая рекламирует товары в сегменте правильного питания, красоты и здоровья, товаров для представительниц прекрасного пола. К примеру, Екатерина Варнава рассматривает рекламные контракты на три месяца с гонораром от 1,7 млн. руб. Однако этой весной число рекламных контрактов снизилось, их получают теперь лишь избранные звезды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

После жуткого скандала затравленную Регину Тодоренко лишили звания "Женщина года"

Звезде "Орла и решки" не помогли публичные извинения перед жертвами домашнего насилия (подробности)

Рекомендуемые