Интернет-компания, продвигавшая свои услуги, делала это знакомым многим способом. Ее представитель звонил абоненту и на одном дыхании вываливал на него поток информации. Чем они лучше других, какие условия предлагают и так далее.
Но в 2015 году представитель провайдера не на тех нарвался. Фирма, в которую стали поступать звонки, записала их и нажаловалась в антимонопольную службу.
– По Закону о рекламе ее распространение по телефону допускается только с согласия абонента. В этом случае на записи слышно, что такого согласия не было, – рассказали в УФАС по Челябинской области, и отметили, что вдобавок была предоставлена детализация звонков с телефона, который принадлежал провайдеру.
В итоге навязчивых рекламодателей оштрафовали на 100 тысяч рублей. Те пытались это решение опротестовать, но сначала Арбитражный суд, а потом и апелляционный подтвердили справедливость такого решения.