Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ».
Суть проста: УК встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление.
- Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Человек видит, когда заявка принята, передана в работу и исполнена, - комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.
Преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям сообщения об отключении электричества или водоснабжения.
В систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.
На правах рекламы.