2018-04-17T17:39:35+03:00

«Яндекс» прокомментировал частые аварии таксистов на челябинских дорогах

IT-компания тестирует медосмотры для водителей и технологию распознавания усталости водителей
Поделиться:
Комментарии: comments1
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Изменить размер текста:

На прошлой неделе мы рассказали о том, как устроена работа челябинских такси, которые горожане могут вызвать через смартфон. Поводом для материала стали десятки аварий на южноуральских дорогах с участием «Яндекс. Такси». В пресс-службе сервиса дали комментарий.

— Напрямую с водителями — физлицами, мы не работаем, собственных авто у нас нет. Наши партнеры — таксопарки и ИП. По нашей статистике, на миллион поездок, заказанных через сервис, приходится 1-2 страховых случая. Мы много инвестируем в технологии, направленные на безопасность. В ряде городов тестируем систему автоматического направления водителей на медосмотры перед выходом на линию. В экспериментальном режиме запустили систему мониторинга скорости, работаем над технологией распознавания усталости водителей по частоте моргания и т.д. Эти инструменты позволят партнерам снижать аварийность, — дали комментарий газете «Комсомольская правда» — Челябинск».

Пару дней назад водитель «Яндекса» насмерть сбил подростка в Челябинске. По словам очевидцев, пешеход вышел на дорогу на красный свет

К ЧИТАТЕЛЯМ

Сообщайте нам свои новости, присылайте фото и видео.

Почта: kpravda@ya.ru

Viber/WhatsApp: 8-908-081-64-29

Тел.: (351)265-80-66 (в рабочее время)