2018-07-20T11:07:34+03:00

Челябинских производителей бутылированной воды заподозрили в черном пиаре

Антимонопольная служба ищет авторов спорной рекламы
Кто-то пытается очернить фильтры.Кто-то пытается очернить фильтры.
Изменить размер текста:

Если вы ездите домой на лифте, наверняка, видели рекламный модуль со слоганом «Фильтр не спасает от онкологии…» С недавних пор его размещают на стендах, которые висят в подъемниках. Что к чему, понять сложно. Однако бдительные челябинцы догадались, что это черный пиар производителей бутылированной воды, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Люди пожаловались в УФАС на то, что слоган запугивает горожан и внушает им мысль, что человек может заболеть раком при использовании домашних фильтров. Все это дискредитируют популярный способ очистки воды.

— Такие слоганы могут содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах иной питьевой воды, например, бутилированной, — согласились в УФАС.

Ведомство изучает обстоятельства появления спорной рекламы и обещает дать ей оценку.

У ВАС ЕСТЬ НОВОСТЬ? СООБЩИТЕ НАМ:

Почта: kpravda@ya.ru

Тел.: (351) 265-80-66 (в рабочее время);

SMS: 8-902-616-06-06.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: