2018-08-14T10:11:28+03:00

В Челябинском ресторане посетительницу по ошибке напоили моющим средством

Официанты перепутали графины
Изменить размер текста:

Ошибка обошлась заведению в 30 тысяч рублей. В такую сумму оценила свой моральный ущерб клиентка ресторана Анастасия К.

Инцидент произошел в феврале этого года. Во время завтрака по системе шведский стол девушка выпила жидкость из графина с табличкой «яблочный сок». После чего почувствовала жжение в горле и неприятный химический привкус. Перепуганный администратор вызвал пострадавшей «скорую». Врачи сказали: «Пищевое отравление». Позже выяснилось, что официанты перепутали графины и вместо сока выставили на стол моющее средство.

Анастасия лечилась целый месяц, а потом обратилась с заявление в суд. Девушка потребовала возместить ей моральный ущерб. Суд встал на сторону пострадавшей и частично удовлетворил ее требования.

— Изучив все обстоятельства дела, суд пришел к выводу, что в связи с причинением вреда здоровью потерпевшей, есть все основания для взыскания в ее пользу компенсации морального вреда в размере 30 тысяч рублей, — сообщает пресс-служба Курчатовского районного суда.

Однако, представитель ресторана требования пострадавшей не признала. Она считает, что девушка все преувеличивает и дискредитирует заведение.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Вы стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

Почта: kpravda@ya.ru

Тел.: (351)265-80-66;

SMS: 8-902-616-06-06

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: