Ирина Буторина, которая работает детским омбудсменом челябинской области, рассказала у себя в аккаунте Instagram об опыте общения с дорожной полицией. 2 октября ее машина попала в легкую аварию. Буторина вызвала ГИБДД, чтобы сотрудники зафиксировали столкновение и прождала их восемь часов.
— Пятый час ожидания экипажа доблестного ГИБДД. Всегда с уважением относилась к работе этой службы, но с каждым часом ожидания это чувство мельчает. И все бы ничего, но хамство дежурного очень способствует этому процессу разочарования. Пока еще уважаемые сотрудники , надеюсь вас дождаться до моего отъезда в командировку. Начинаю закипать от непростого ожидания, — написала Буторина.
Экипаж приехал на место после полуночи. В следующем посте омбудсмен сообщила, что в дежурной части ей равнодушно говорили «У вас же никто не пострадал».
— Чтобы реализовать свое право на обращение в ГИБДД для фиксации ДТП, нужно, как минимум, покалечиться. У меня вопрос, когда нужно штрафовать — у нас экипажи по всему городу, а как в такой ситуации — никого нет?
В ГИБДД Челябинска отреагирвоали на публикацию:
— Сотрудники незамедлительно выезжают на аварии с пострадавшими. Если ущерб причинен только машинам, нет разногласий в характере повреждений, в виновности, участники не обязаны сообщать в ГИБДД. Все можно оформить по европротоколу. Если есть разногласия, можно сделать фото, снять видео и позвонить в дежурную часть. Дежурный подскажет дальнейшие действия. Например, они могли сами проехать в ближайший пункт оформления ДТП. По факту информации в статье о грубом обращения дежурного Госавтоинспекции будет проведена служебная проверка.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Вы стали свидетелем интересного события?
Сообщите об этом нашим журналистам:
Почта: kpravda@ya.ru
Тел.: (351)265-80-66;
SMS: 8-902-616-06-06