Общество14 сентября 2021 13:37

Поставить “двойку” школьному обеду можно с помощью мобильного приложения

До конца недели сервис “Школьное питание” станет доступен пользователям мобильного приложения “Интерсвязь. Умный город”

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания “Интерсвязь” анонсирует запуск социального проекта “Школьное питание”, направленного на сбор обратной связи от учеников и родителей о качестве организации обедов в учреждениях общего образования. Следующим этапом развития сервиса в перспективе может стать оплата таких услуг с помощью ключа от “Умного домофона”.

Напомним, больше года назад специалисты Интерсвязи внедрили в ключ от “Умного домофона” возможность оплаты проезда в общественном транспорте Челябинска. Задумка разработчиков — создание полноценной экосистемы, которая поможет уральцам решать множество повседневных задач при помощи одного компактного устройства. Сейчас в разработке IT-специалистов — сервис, который позволит расплачиваться за обеды в школьных столовых и буфетах. Это избавит родителей от необходимости снабжать детей наличными средствами и поможет не беспокоиться об их сохранности. Так же, как и в транспортной карте, деньги надежно защищены, а лицевой счет можно пополнять в режиме онлайн — в любое удобное время.

Первым этапом запуска полезного сервиса станет совместный социальный проект компании “Интерсвязь” и Общественной палаты Челябинской области. В ближайшие дни в мобильном приложении “Умный город” появится особая функция — “Школьное питание”. С помощью этого сервиса ученики и их родители смогут оставить обратную связь по качеству организации питания в конкретном образовательном учреждении. Все обращения автоматически будут направляться в Общественную палату.

“Раньше обращения собирались через специальную google-форму, однако такая система была не вполне удобна. Таблица была перегружена данными в разных форматах, в ней было сложно сориентироваться, провести анализ информации по конкретной образовательной организации и населенному пункту. Поэтому наши специалисты по запросу Общественной палаты создали специальный раздел для супераппа, с понятным интерфейсом и функционалом, — рассказали в компании “Интерсвязь”. — Теперь все обращения будут автоматически отправляться в Палату. Оставить свои отзывы или предложения можно не только непосредственно по качеству питания, но и по ценовой политике, льготам, соблюдению санитарных норм и обедам для детей с особыми потребностями по здоровью. Благодарности и похвала также принимаются”.

До конца недели сервис “Школьное питание” станет доступен южноуральским пользователям мобильного приложения “Интерсвязь. Умный город” версии не ниже 1.11.2.

“Цифровизация процессов повседневной жизни — настоящий тренд современности. Люди все чаще делают свой выбор в пользу бесконтактной оплаты рутинных покупок, отказываясь от наличных средств. И наша задача — как одной из крупнейших IT-компаний Урала — сделать эти процессы максимально комфортными, безопасными и технологичными. Уверены, что создаваемая сейчас экосистема “умного ключа”, станет по-настоящему востребованной не только жителями Челябинской области, но и других регионов России. Тем более, что у нас есть все компетенции и возможности для масштабирования технологии на всероссийский уровень”, — подчеркнул генеральный директор компании “Интерсвязь” Эдуард Калинин.

На правах рекламы