Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Звезды10 ноября 2017 22:00

Звезда мирового балета Сергей Полунин: Драка - это тот же танец!

Танцовщик рассказал, как проходили его съемки в фильме «Убийство в Восточном экспрессе» в компании знаменитостей мирового кино [видео]
Танцовщик Сергей Полунин сыграл в фильме «Убийство в Восточном экспрессе» графа Андрени, а роль его жены исполнила Люси Бойнтон.

Танцовщик Сергей Полунин сыграл в фильме «Убийство в Восточном экспрессе» графа Андрени, а роль его жены исполнила Люси Бойнтон.

Фото: кадр из фильма

Фильм только вышел на российские экраны, а хайп вокруг него стоит до небес. Нет, ну как иначе? Хрестоматийное произведение Агаты Кристи, блестящий актерский состав - Джуди Денч, Джонни Депп, Пенелопа Крус, Мишель Пфайффер, оскаровский номинант Уиллем Дефо, анфан террибль мирового балета Сергей Полунин… Съемка не на цифру, а на пленку, и от этого все в кадре становится очень красивым. Но смог ли режиссер Кеннет Брана (он же выступил в роли Эркюля Пуаро) сделать просмотр настолько увлекательным, что не сможешь даже телефон проверить?

Зрители смогут лично убедиться в этом. А мы в день премьеры побеседовали с Сергеем Полуниным, который не так давно покинул Лондонский Королевский балет и потихонечку покоряет кинематограф. В этом фильме он снялся в роли графа Андрени, артиста балета, который путешествует на «Восточном экспрессе» вместе со своей женой (Люси Бойнтон) и точно что-то скрывает.

- У Полунина тонкий актерский талант и весьма запоминающееся физическое присутствие в роли, - говорит Брана. - Плюс славянский тип того душевного склада, который заставляет вас ощутить, что, если вы пройдете где-то рядом с его женщиной, будет проблема. И проблема возникает, потому что Пуаро расследует их историю.

«Каскадеры отлетали от моих кулаков»

- Я читала интервью режиссера фильма Кеннета Брана. Он сказал, что было большой удачей и честью заполучить вас в свой фильм. А вы чувствуете удовлетворение после съемок?

- Сложно очень на себя смотреть - я вообще это не люблю. Думаю, что много можно было сделать иначе.

- Вы не имели большой актерской подготовки и, как я читала, не умели даже правильно вилку держать в кадре. Хотя ваша «жена» в исполнении Люси Бойнтон говорит, что никогда бы не подумала, что это ваш первый опыт в кино.

- Ты должен вести себя натурально, но при этом никто не говорит, что именно делать. Не знаешь: трогать еду или не трогать, будет ли видно это в кадре? Например, если ты отрезал кусочек от стейка, то это потом будут переснимать или доснимать. Много что нужно иметь в виду.

- А что с драками? Вы так эффектно расправляетесь с людьми. Это был дублер?

- Мне предлагали дублера, но я решил, что справлюсь сам. Драка - это тот же танец, только в другой форме. Прекрасные каскадеры были рядом и отлетали от моих кулаков. И я чувствовал себя очень сильным - только до них дотронешься, они уже в нокауте. Во время съемки этих сцен я как раз чувствовал себя «дома», будто на сцене.

«Мафия» объединяет»

- У вас были потрясающие коллеги по площадке. Как строилось ваше общение?

- В первый день на съемке я сидел напротив Уиллема Дефо и запоминал - что он делает, как себя ведет. Сбоку были Джуди Денч и Дерек Джейкоби, которые так же дали мне возможность поучиться у них. Еще я подсматривал за Джонни Деппом. Потому что это опыт, который нигде больше не получишь. Им же было интересно про танец. И вообще про мои дела. Меня это удивляло, но было приятно. Мы очень сплотились - играли вместе в игры. Например, в «Оборотень и люди» - это такой вариант «Мафии» - ты должен вычислить по разговору, кто плохой, а кто хороший. Отличная игра для сближения и тренировки актерского мастерства. Вообще за всеми громкими именами оказались хорошие люди.

- Кто-то из них видел вас на сцене? Было ли такое, чтобы и вы их чему-то научили?

- Да, мне кажется, Джуди Денч видела. И Пенелопа Крус с Дереком Джейкоби. Они как-то попросили меня для них станцевать в минуты отдыха, но я не поддался.