Рассказываем, какое жилье предпочитают зумеры
Фото: Алексей БУЛАТОВ
erid: LjN8K1cev
Что такое концепция «город в городе», как купить квартиру в один клик и почему жителям нужен собственный сквер, рассказала руководитель отдела продаж ЖК «Симфония» Юлия Тупицина.
Руководитель отдела продаж ЖК «Симфония» Юлия Тупицина. Фото: предоставлено "Комсомолке"
В апреле застройщик анонсировал старт продаж нового жилого комплекса в Советском районе Челябинска рядом с гипермаркетом «Лента».
— Сейчас дан старт продаж первой очереди – это два дома справа от «Ленты». Реализация проекта будет к 2025 году. Также планируется и вторая очередь – это еще три дома с другой стороны от гипермаркета, — рассказывает Юлия Тупицина. — Сами квартиры будут различной квадратуры (от однокомнатных до трехкомнатных) и продаваться уже с чистовой отделкой. Что касается цены, на старте продаж купить квартиру в «Симфонии» можно от 2,7 млн рублей.
Проект ЖК «Симфония». Фото: предоставлено "Комсомолке"
Сама концепция «город в городе» предполагает развитую инфраструктуру: магазины, пункты выдачи маркетплейсов, аптеки и кафе. Таким образом, все необходимое будет сконцентрировано внутри микрорайона, чтобы будущим жителям не было потребности выезжать в город. При этом сам выезд в центр Челябинска займет не более 15 минут, и это на общественном транспорте.
Изюминкой нового ЖК станет собственный сквер с фонтаном, что выгодно отличает «Симфонию» от стандартной типовой застройки.
Фото: предоставлено "Комсомолке"
— При разработке концепции ЖК мы ориентировались на теорию поколений. И выяснили, что сейчас весомую часть потребительского спроса формирует поколение зумеров, то есть людей, рожденных в период с 1997 по 2012 годы. Они выросли при массовом внедрении гаджетов, они, в основном интроверты, более замкнутые по сравнению с предыдущими поколениями. Им критически важно иметь собственное пространство. И они не хотят решать какие-то бытовые задачи самостоятельно, — комментирует руководитель отдела продаж ЖК «Симфония». — Собственное пространство им требуется не только в плане квартиры, но и всего микрорайона. Они не хотят далеко ездить на работу: для них приемлемо спуститься из своей квартиры, сесть в зону коворкинга и поработать.
Фото: предоставлено "Комсомолке"
Юлия Тупицина добавила, что ЖК «Симфония» рассчитан и на семейные пары разного возраста, в том числе с маленькими детьми. В новом жилом комплексе на выбор покупателей представлены квартиры разных площадей – от студий до трехкомнатных.
Эксперт объяснила: если раньше покупателям были важны большие площади, от 100 и более квадратных метров, то сейчас уменьшается и матрица квартир.
Зумерам, по сути, неважна кухня: они еду предпочитают заказывать. Но при этом им требуется просторная гостиная и собственное рабочее пространство. Именно поэтому на рынке недвижимости в тренде последних нескольких лет – это квартира-студия или студия плюс спальня. И смещение потребительского спроса идет в сторону квартир до 60 квадратных метров.
— Такая матрица квартир как раз представлена в жилом комплексе «Симфония». Также зумерам важны безопасность, современное освещение, колясочные, визуально привлекательные входные группы, чтобы можно было сделать красивые фотографии. То же самое касается и двора, и общественных пространств внутри ЖК, — добавляет Юлия Тупицина. — И даже если говорить про подъезд, по мнению зумеров, это должен быть не только коридор с консьержем, а комфортное пространство для проведения досуга и встречи гостей.
Фото: предоставлено "Комсомолке"
Узнать подробности и забронировать квартиру в ЖК «Симфония» можно по телефону: + 7 (351) 245-15-15.
Кстати, купить квартиру здесь можно по программам льготной ипотеки. В том числе семейной, условия которой, возможно, могут измениться после 1 июля 2024 года. Однако, если забронировать и оформить квартиру сейчас, действующие условия семейной ипотеки с 6% годовых останутся на весь срок кредита без повышения процентной ставки.
Застройщик — ООО Специализированный застройщик ФСК «Западный луч», проектная декларация – на сайте наш.дом.рф. Предложение не является публичной офертой. 454048, г. Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 12б, оф. 69 ИНН: 7453324060 ОГРН: 1187456040111. жксимфония.рф
Реклама. ООО «Маркетинг и коммуникации»