2018-02-21T23:39:12+03:00

Владелец Южного автовокзала категорически против переезда в центр Челябинска

Предприниматель Владимир Руськин уверен: его выдавливают из отлаженного бизнеса
Поделиться:
Комментарии: comments33
Владелец Южного автовокзала категорически против переезда в центр ЧелябинскаВладелец Южного автовокзала категорически против переезда в центр Челябинска
Изменить размер текста:

О том, что Южный автовокзал переезжает ко дворцу спорта «Юность» предприниматель Владимир Руськин узнал из СМИ. Это тем более странно, что именно Руськину принадлежит ООО «Южный автовокзал». Мэрия с Владимиром Михайловичем не связывалась, о своих глобальных планах переноса автостанции в центр города не сообщала. Из СМИ же Руськин узнал, что на площадке перед «Юностью» сольются в одно целое и южное и северное направление междугородних и международных автоперевозок. Тут бизнесмен не выдержал и написал отрытое письмо на имя губернатора Михаила Юревича с просьбой вмешаться и не дать разрушить отлаженную транспортно-логистическую схему большого города.

А сегодня в пресс-центре «Комсомолки» Владимир Руськин и его коллеги по бизнесу — автоперевозчики и простые водители — журналистам города объяснили, чем могут обернуться для города скоропалительные перемены.

Итак, на Южном автовокзале, что «квартирует» у ТК «Синегорье», завязано 470 междугородних и международных — до Казахстана, рейсов. Автобусы ездят на Уфу, Казать, Тобольск, Пермь. Ежедневно туда прибывает-убывает 10-12 тысяч пассажиров. Удобно: прибыл из области в Челябинск, и, не колеся по загруженному центру, отправился далее: на электричку или поезд дальнего следования. Здесь же — конечные остановки маршрутных такси и городского общественного транспорта.

За пять лет на «Южном автовокзале» появился целый комплекс сооружений и зданий: просторный зал с билетными кассами, платформы отправления, гостиница и столовая для водителей. Бывает, что между рейсами разница во времени до восьми часов. Раньше водители коротали часы за баранкой автобуса. Сейчас к их услугам — гостиница, столовая, автомойка для техники. В крепкие уральские морозы автобусы ждут рейса в теплых боксах, которые Руськин арендует по соседству, на территории завода им. Колющенко. А куда возле «Юности» в минус двадцать восемь поставить автобус? Придется копить небо выхлопными газами, согревая мотор. Как это скажется на экологии города, который и без того задыхается от выбросов промпредприятий и автомобилей?

Руськин уверен: его просто выдавливают из бизнеса, стремятся занять его нишу.

— Нас могут убрать из-за мелочи: у Южного автовокзала нет площадки для отстоя транспорта, — говорит Владимир Михайлович. — То есть, территория для нее имеется, но нам ей пользоваться не дают. Эта площадка изначально проектировалась для разворотной зоны и зоны отстоя автобусов. Это — земля общего пользования! Но в 2007 году площадку отдали МУП «Челябгортранс». Тогда и начались все передряги. Нам отключали электроэнергию, ставили шлагбаум, чтобы автобусы не смогли разворачиваться. Потом появились здоровенные железобетонные блоки. А площадка очень нужна! Десять платформ не имеют нормальных подъездных путей! Мы обратились во все возможные инстанции, чтобы нам помогли оформить право ограниченного пользования чужой недвижимостью, какой и является площадка отстоя. Пока ее очень неэффективно используют: летом не убирают мусор, зимой — снег. Она простаивает впустую. Ежедневно на ней стоит максимум 4 троллейбуса. В час-пик. А наш бизнес — социально значимый. Мы работаем для удобства горожан и жителей области.

— При переносе автовокзала пострадают все, — уверен Руськин. — И пассажиры, и перевозчики. Как выбираться от «Юности» жителям региона, если с вокзалом нет прямого сообщения? Добираться с багажом на перекладных? Что делать перевозчикам, чьи автобусы уходят на юг региона, в Казахстан? Сейчас они не заезжают в центр города, два светофора — и машины на трассе. К примеру, до Магнитогорска — пять часов пути. С торчанием в городских пробок, которых не миновать при новом расположении вокзала, «натикает» еще час. Как водителю нагонять эти шестьдесят минут простоя?

— Я очень надеюсь, что губернатор Челябинской области нас услышит, — резюмирует Владимир Руськин. — Коллектив на новое место никто не берет. А это 136 человек, которые будут брошены. Это классные узкие специалисты. Все, что до меня дошло — это приказ о выездной проверке Южного автовокзала Управлением транспортного надзора области. Мы обращались к Федеральному инспектору по области Андирянову. Пока ответа нет. Думаю, проверка признает вокзал из-за перекрытых путей к нашим платформам не соответствующим нормативам. И закроют по этой причине. Хотя все сделано против нас. Я прошу власти открыть блоки, перегораживающие проезд транспорту, и всем будет хорошо. Проблемы снимутся сами собой.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также