Премия Рунета-2020
Челябинск
+3°
Boom metrics
Общество24 декабря 2015 5:10

Ролик про детей-сирот от южноуральских чиновников бьет рекорды на YouTube

Трогательное видео посмотрели десятки тысяч человек

Фото: кадр с видео

По своей сути короткометражка «Жизнь на грани абсурда» являет собой типичный образец социальной рекламы. Однако ролик приглянулся Интернет-пользователям и показывает неплохие результаты. За четыре дня на сайте YouTube его посмотрели более 33 тысяч человек.

За 100 секунд в видео рассказаны три истории. Начало каждой вводит зрителя в замешательство. Домохозяйка с вполне адекватным видом разбивает на пол яйца, механик с прической хипстера мается от безделья в автосервисе. Параллельно с этим, в ледовом дворце «Уральская молния» по льду рассекает странная пара. Кажется, будто они катаются с фантомами.

— Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок, — пояснили в пресс-службе министерства социальных отношений Челябинской области. — Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

Собственно, Минсоц и заказал сей рекламный продукт. Сняла его южноуральская команда «Ruvision». Они уже «взрывали» Интернет своим роликом про такси. Тогда погоню со стрельбой в центре Челябинска обсуждали несколько месяцев.

НА ЗАМЕТКУ

Сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот. Большинство живут в семьях. Однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детдомах.

— Президент обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.

Узнать все об усыновлении в Челябинской области можно на сайте minsocdeti.ru