Магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона.
Фото: Ульяна ШЕВЧЕНКО
Магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона. На одном Range Rover тянут два осла. Над изображением надпись: «Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов!». На другом элитная машина превращается в тыкву. Слоган призывает: «Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque, и через 37 000 км твоя карета превратится в тыкву!»
Указанный на баннерах автосалон является официальным дилером автомобилей Jaguar Land Rover в Магнитогорске. Сотрудники уверяют, что никакого отношения к изготовлению этих растяжек не имеют.
Корреспондент «КП» пыталась получить комментарии у руководства компании, но директор весь день был очень занят и не смог ответить на наши вопросы.
Говорят, на изготовление и размещение этих баннеров автоледи потратила 30 тысяч рублей
Фото: Ульяна ШЕВЧЕНКО
Однако другим СМИ он заявил, что рекламные баннеры заказала и разместила обиженная клиентка автосалона. У ее машины сломался двигатель, и она обратилась к официальному дилеру по гарантии. Но автосалон отказался бесплатно ремонтировать иномарку. Экспертиза показала, что причиной поломки стало некачественное топливо. К тому же, гарантийный срок на этот автомобиль уже истек.
— Автовладелица уверена, что в поломке виноваты мастера нашего центра, — утверждают в салоне.
Не найдя компромисса с дилером, автоледи объявила «антирекламную» войну.
К слову сказать, изготовление и размещение двух баннеров обошлось ей в 30 тысяч рублей.