Премия Рунета-2020
Челябинск
+5°
Boom metrics
Авто6 июля 2016 12:45

Обиженная автоледи заказала антирекламу салону, который отказался ремонтировать ее машину

Жительница Магнитогорска за свои деньги сделала баннеры, на которых сравнила элитную иномарку с повозкой
Магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона.

Магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона.

Фото: Ульяна ШЕВЧЕНКО

Магнитогорцев озадачили появившиеся на городских улицах новые рекламные щиты местного автосалона. На одном Range Rover тянут два осла. Над изображением надпись: «Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов!». На другом элитная машина превращается в тыкву. Слоган призывает: «Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque, и через 37 000 км твоя карета превратится в тыкву!»

Указанный на баннерах автосалон является официальным дилером автомобилей Jaguar Land Rover в Магнитогорске. Сотрудники уверяют, что никакого отношения к изготовлению этих растяжек не имеют.

Корреспондент «КП» пыталась получить комментарии у руководства компании, но директор весь день был очень занят и не смог ответить на наши вопросы.

Говорят, на изготовление и размещение этих баннеров автоледи потратила 30 тысяч рублей

Говорят, на изготовление и размещение этих баннеров автоледи потратила 30 тысяч рублей

Фото: Ульяна ШЕВЧЕНКО

Однако другим СМИ он заявил, что рекламные баннеры заказала и разместила обиженная клиентка автосалона. У ее машины сломался двигатель, и она обратилась к официальному дилеру по гарантии. Но автосалон отказался бесплатно ремонтировать иномарку. Экспертиза показала, что причиной поломки стало некачественное топливо. К тому же, гарантийный срок на этот автомобиль уже истек.

— Автовладелица уверена, что в поломке виноваты мастера нашего центра, — утверждают в салоне.

Не найдя компромисса с дилером, автоледи объявила «антирекламную» войну.

К слову сказать, изготовление и размещение двух баннеров обошлось ей в 30 тысяч рублей.