2019-10-16T05:45:44+03:00

Власти Челябинска обещают демонтировать уличные заборы

Ограды посчитают, чтобы понять, где они лишние
Поделиться:
Комментарии: comments2
Зачем забор на остановке?Зачем забор на остановке?Фото: Андрей АБРАМОВ
Изменить размер текста:

Сначала заколотить весь город заборами серого и черного цвета, чтобы потом понять, что лишканули. Это — про распоряжение временно исполняющей полномочия главы города Натальи Котовой.

В понедельник, 14 октября, на аппаратном совещании в мэрии, временно исполняющая полномочия главы города Наталья Котова скомандовала подсчитать все дорожные ограждения в городе.

ПРИКРОВАТНЫЕ ДУЖКИ

— Подсчитать, чтобы понять, где они неприглядны и требуют обновления, а где — лишние. Ревизию барьерных ограждении нужно провести Управлению дорожного хозяйства и СМЭУ ГАИ, — распорядилась Котова, обращаясь к заму по дорожному хозяйству и транспорту Владимиру Алейникову.

О бессмысленном тотальном озаборивании города «Комсомолка» твердит со времен мэра Евгения Тефтелева. Тогда унылыми серыми ограждениями обнесли газоны, тротуары, остановки общественного транспорта. В самом центре Челябинска появились секции ажурного чугуна, крашенные в черный цвет. В народе серые секции метко назвали прикроватными дужками.

МЕТАЛЛ НАВЫЛЕТ

Но от риска ДТП заборы не спасают. КамАЗ-убийца на Северо-Западе протаранил, как пушинку, ограждения трамвайной остановки и смертельно ранил молодую женщину. На куски разлетелся чугун забора на площади Революции. Скорость вылета острых кусков металла так высока, что осколки дополнительно травмируют и пострадавших, и случайных прохожих.

Опрос на портале «Активный житель74» показал, что большинство проголосовавших против озаборивания улиц. 30% считает, что эту проблему должны решать специалисты.

— Сложная тема, — говорит глава Центрального района Виктор Ереклинцев. — ГОСТ требует, чтобы на расстоянии 50 метров от мест накопления людей — на остановках, отнесенных поворотах — заборы устанавливались. Они могут быть разного дизайна и модификации. У нас в городе, например, секции из металла похожи на прикроватные дужки. Вдоль бульвара Ленина мы предлагаем заменить заборы на хорошо укрепленные в земле бетонные столбики в мраморной крошке. Иногда, конечно, доходит до маразма. Одно дело — отделить многополосную дорогу от тротуара. Но на улице Лесопарковой, например, забор вколотили между газоном и тротуарам. Для чего? Хорошо, что тему подняли на уровне города, потому что серьезные средства тратятся не только на их установление, но на покраску.

Напомним, в год на установку заборов в Челябинске тратится до полумиллиарда рублей.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция: (351) 7000-967 добавочный 10-10

Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953

Почта: kpravda@ya.ru

Автоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также