2018-06-07T12:59:05+03:00

Парфюмерный супермаркет в Челябинске незаконно рассылал смс-ки с рекламой

«Комсомолка» узнала, чем оказалась нехороша рассылка скидок на помады и духи
Парфюмерный супермаркет не рассчитывал на встречу с принципиальной дамойПарфюмерный супермаркет не рассчитывал на встречу с принципиальной дамойФото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Изменить размер текста:

Дамам-шопоголикам смски о скидках на любимый парфюм и прочее наполнение косметичек очень нравятся. Это ж шанс урвать продукцию любимой марки подешевле.

Но есть дамы железных принципов и убеждений. Жительницу Челябинска вот такая рассылка: «СКИДКИ до 40%! День Рождения ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА! 01-03.12.17! Звездные визажисты, подарки!» не понравилась. В качестве отправителя значился абонент под буквенным обозначением «GOLDAPPLE».

Дама обратилась в антимонопольное управление. И заявила, что предварительного согласия на получение рекламы компания у нее не получала. Тогда как по Закону о рекламе перед рассылкой нужно было обязательно получить предварительное согласие абонента.

Специалисты регионального УФАС обратились в «Золотое Яблоко». Оказалось, что десять лет назад «добро» на рассылку давал другой владелец данного мобильного номера.

Однако по закону перед рассылкой рекламы парфюмерный супермаркет должен был проверить абонента и убедиться в том, что он не против получать рассылку. Таков закон.

Челябинское УФАС России готовит материалы для возбуждения административного дела за нарушение требований Закона о рекламе.

АДРЕС ДЛЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ

Почта: kpravda@ya.ru

Тел.: (351)265-80-66;

SMS: 8-902-616-06-06

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: