«Комсомолка» первой рассказала о скандале, грянувшем вокруг баннера с рекламой суши в Челябинске. На нем изображена половина женского лица — ярко накрашенный алой помадой рот дамы, лакомящейся суши.
Местные феминистки, хранительницы женских прав и свобод, возмутились:
— На фотографии женщина представлена с открытым ртом, поедающая суши. Выглядит символично. Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте, — считают активистки.
С претензией они обратились в УФАС. 19 августа стало известно, что баннер с рекламой суши был установлен без разрешения уполномоченного органа. Как сообщает «Челябинск Сегодня», рекламодатель обязан демонтировать конструкцию. А челябинский УФАС проверяет жалобу феминисток.
— В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, — говорят в антимонопольном органе.
В августе при челябинском УФАС пройдет заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган вынес поднятый активистками вопрос на его заседание.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события?
Сообщите об этом нашим журналистам:
Редакция: (351) 7000-967 добавочный 10-10
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
kpravda@ya.ru
Автоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00