Премия Рунета-2020
Челябинск
+9°
Boom metrics
НовостиОбщество19 августа 2019 11:43

В Челябинске уберут рекламу суши-бара, оскорбившую феминисток

«Наружку», к тому же, установили без разрешения

«Комсомолка» первой рассказала о скандале, грянувшем вокруг баннера с рекламой суши в Челябинске. На нем изображена половина женского лица — ярко накрашенный алой помадой рот дамы, лакомящейся суши.

Местные феминистки, хранительницы женских прав и свобод, возмутились:

— На фотографии женщина представлена с открытым ртом, поедающая суши. Выглядит символично. Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте, — считают активистки.

С претензией они обратились в УФАС. 19 августа стало известно, что баннер с рекламой суши был установлен без разрешения уполномоченного органа. Как сообщает «Челябинск Сегодня», рекламодатель обязан демонтировать конструкцию. А челябинский УФАС проверяет жалобу феминисток.

— В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, — говорят в антимонопольном органе.

В августе при челябинском УФАС пройдет заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган вынес поднятый активистками вопрос на его заседание.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

Редакция: (351) 7000-967 добавочный 10-10

Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953

kpravda@ya.ru

Автоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00