Такую рекламу разместили на сайте гостиницы. Фото: УФАС по Челябинской области.
Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой гостиничного комплекса «Уральские зори» в Чебаркуле. Весной на сайте отеля появился баннер с изображением мужчины в короне и надписью «7 дней с короной и без вируса». По мнению антимонопольщиков, реклама формирует у клиентов несерьезное отношение к пандемии, а выражение «...без вируса…» словно дает гарантию незаражения. Но рекламодатель не может на 100% обезопасить своих клиентов.
Текст проанализировали специалисты кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Они подтвердили, что выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с коронавирусом.
Предприниматель пытался оправдаться, объяснив, что гостям предлагали всего лишь отдохнуть и не думать во время отдыха о вирусе, а изображение короны характеризует созданные в гостинице условия. Да и в марте, когда появился баннер, реклама якобы не могла ассоциироваться у южноуральцев с ковидом. Однако уже тогда в области было зарегистрировано несколько случаев заболевания.
— Ведомство признало нарушителем индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем данной рекламы. В отношении него будет возбуждено дело об административном правонарушении, — сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте,Facebook, Одноклассники. Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: kpchel@phkp.ru