Общество15 ноября 2021 13:27

Мужчины из Челябинска путешествуют чаще женщин – исследование bigdataTele2

Мобильный оператор Tele2 с помощью технологий bigdataсоставил портрет и изучил поведение внутреннего туриста.
Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у жителей Челябинской области составила 11 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет(миллениалы, или поколение Y) – 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

По данным Tele2, мужчины из Челябинска и области отправляются в поездки чаще женщин– 52% против 48%.А средняя длительность отдыха челябинца с апреля по октябрь составила 11 дней.Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Челябинской области традиционно стали южные регионы (Краснодарский край, Республика Крым),Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Курганская области, а также Башкортостан.

По информации от пресс-службы Tele2