У челябинцев возникли вопросы к условиям кредитования
Фото: Даниил ОПАРИН
В Челябинской области количество жалоб на финансовые организации в 2022 году выросло на треть по сравнению с предыдущим годом. Всего в Центробанке приняли 6,5 тыс. обращений, от жителей Челябинской области, недовольных финансовыми услугами.
— Рост произошел за счет увеличения количества жалоб на кредитные организации, страховые компании и микрофинансовые организации, — объяснили в региональном отделении Центробанка.
Почти половина — более 3 тыс. — жалоб связана с работой банков. Южноуральцы недовольны условиями кредитования, взысканием долгов, операциями с иностранной валютой. Были также вопросы по реструктуризации долгов и кредитным каникулам.
На втором месте антирейтинга страховые компании. На них жители региона за год пожаловались 1,4 тыс. раз. При этом абсолютное большинство обращений связано с полисами ОСАГО.
Еще тысяча обращений оказалась посвящена работе микрофинансовых организаций. Годом раньше таких жалоб было в полтора раза меньше. Сильнее всего южноуральцев волновали комиссии и реструктуризация займов. Многие остались недовольны навязыванием платных услуг.
Добавим, пожаловаться на финансовые организации можно через интернет, а получить консультацию от специалистов ЦБ можно по телефону 8-800-300-3000.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru