Рекламную конструкцию разобрали по требованию Антимонопольной службы
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Челябинское управление Антимонопольной службы признало недостоверной рекламу Детско-юношеского спортивного центра единоборств, в которой начинающим спортсменам предлагали заняться борьбой в шлеме виртуальной реальности.
Как сообщили в УФАС, на рекламном щите было написано: «Тренировки в VR шлеме ДЮСЦ единоборств… Приходите к нам! Играйте, тренируйтесь! Развивайтесь с лучшими!»
Сомнения у экспертов УФАС вызвало слово «лучшими». По закону, если в рекламе говорится о преимуществе товара или услуги перед другими похожими, то это преимущество надо подтвердить объективными доказательствами.
— Рекламодатель сообщил, что под формулировкой «лучшими» имеются ввиду соперники по виртуальному спаррингу, которые являются лучшими ввиду высоких достижений в спорте, — рассказали в Челябинском УФАС.
Тем не менее, в рекламе не говорилось, что лучшие — это именно спортсмены, выбранные по определенному критерию, а не сам центр. Поэтому призыв приходить на тренировки сочли нарушением. Рекламный щит пришлось демонтировать.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Подписывайтесь на нас во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Следите за важными событиями в «Яндекс.Дзен» и «Телеграме».
Присылайте новости на Viber и WhatsApp по номеру: 8 904 934-65-77 или на почту kpchel@phkp.ru.