Премия Рунета-2020
Челябинск
+30°
Boom metrics
Происшествия8 декабря 2009 14:15

Танцор Максим спасал на пожаре людей и спасся сам

Двое из семи пострадавших в «Хромой лошади», привезенных на лечение в Челябинский ожоговый центр, пошли на поправку. Одного из них, Максима Шихова, даже готовят к выписке [видео]
Танцор Максим спасал на пожаре людей и спасся сам

Танцор Максим спасал на пожаре людей и спасся сам

Максиму 21 год. Он танцевал в шоу-группе, развлекавшей в тот вечер гостей клуба. Во время ЧП помогал выводить людей из горящего здания. А потом его на «Скорой» увезли с ожогом верхних дыхательных путей. В Челябинск его привезли в тяжелом состоянии. Но он к удивлению врачей быстро выздоровел.

— Он один нас пока радует, — не скрывая улыбки сообщает главный врач ГКБ №6 Игорь Скорик, — мы готовим его к выписке. Парню у нас больше делать нечего. Он уже, что называется, телефон сломал. Круглые стуки отправляет СМС-ки родным и близким… Еще у одной пациентки состояние оценивается как средней тяжести: у нее небольшой ожог, придется ее подержать в стационаре.

Состояние остальных пострадавших остается крайне тяжелым, но стабильным. Врачи боятся сглазить и никаких прогнозов не делают. В таком состоянии отсутствие ухудшений уже хорошая новость.

— Пациентам предстоит пережить несколько критических ситуаций, — тяжело вздыхая, говорит Игорь Скорик, — при таких травмах ожоги до 92 процентов тела, отравления продуктами горения, ожоги верхних дыхательных путей, шок третьей степени — не исключены осложнения. У больных могут возникнуть сепсис или почечная недостаточность.

Вслед за пострадавшими в Челябинск приехали их родственники. Их поселили в гостинице неподалеку от больницы и в центре города. Однако к родным их до сих пор не пустили. У в хода в ожоговую реанимации дежурит милиционер, который пропускает только сотрудников отделения. Врачи объясняют это карантином по гриппу и ОРВИ. В таком состоянии пострадавшим лишняя зараза абсолютно ни к чему.

Целый день с родственниками общаются психологи, они пытаются успокоить и поддержать людей.

— Еще одна причина, по которой мы не пускаем родственников в палаты, — объясняет Игорь Скорик, — это то, как выглядят их родные. Ожоги — это очень страшные травмы, даже нам врачам тяжело на это смотреть. А для родственников будет дополнительный стресс. О состоянии своих близких они в любое время суток могут узнать по телефону, мы отвечаем им даже на сотовые, все рассказываем, пытаемся подбодрить.

Список пострадавших, доставленных в Челябинск:

1. Киреева Лиля Сафхатовна, 27 лет.2. Коцарева Светлана Александровна, 37 лет .3. Мамотова Марина Владимировна, 37 лет. 4. Казарян Эдуард, 35 лет. 5. Замараева Ирина Станиславована, 31 год. 6. Жилин Зульфия Галясовна, 50 лет. 7. Шихов Максим Сергеевич, 21 год.