Премия Рунета-2020
Челябинск
+6°
Boom metrics
Интересное14 мая 2012 4:35

Если долго, долго думать, можно запросто попасть

О том, как становятся начальниками [четвертая часть проморомана]

Мысли в моей голове всегда делились на три категории. Одни были похожи на жирную отбивную, которую глотаешь с удовольствием, но, попадая в желудок, она лишь вредит здоровью. Другие я жевала как какой-нибудь заграничный бабл-гам: хотела есть, но есть было нечего, приходилось отвлекаться на жвачку, потом выплевывала ее не без кайфа. А вот третьи и последние — это леденцы. Их можно долго мусолить. А самое приятное — грызть потом палочку, на которую был насажен леденец. Ее можно грызть долго, до того даже времени, когда в ней вовсе не остается никакого вкуса. И именно эти мысли-леденцы имеют дурную привычку воплощаться в реальности. Я мечтала о работе и получила работу. Я думала о Тимуре, и вскоре мне удалось с ним встретиться…

Митрич подобрал меня с улицы как бомжонка. Наказал уволиться с унизительной работы промоутера, пообещал официальное трудоустройство и нормальные деньги. На следующий день после того, как мы с ним повстречались, я уже ехала на «Винзавод». Стала супервайзером. Точнее в трудовой книжке я называлась корреспондентом в отделе рекламы — Митрич позаботился о наработке необходимого мне опыта. Он сидел в личном кабинете, за дубовым столом, на котором лежала дорогая курительная трубка.

-Даш, твоя задача сейчас набрать штат промоутеров.

-Что будем пиарить?

-Водку, воду, потом коньяк, когда начнем его выпускать…

-Что-то я не припомню, чтобы наш «Винзавод» выпускал какую-нибудь продукцию.

-Поднимаем, Даш, с нуля поднимаем. Вот, твоя задача — подобрать такую команду промоутеров, которая впарит курганцам нашу беленькую. Ну и писать будешь немного, когда потребуется. Тебя 15 устроит?

-Чего 15?

-Тысяч. Рублей, разумеется.

-Ага (после пяти честно заработанных на улице, под дождем, с мокнущими листовками, я обомлела от цифры).

-Даю тебе два дня на то, чтобы найти десять промиков.

-Не хило. За два дня десять человек…

-Первая акция через неделю.

-Ладно, попробую.

Выйдя от начальника, я начала звонить всем своим знакомым, сулила тепленькое местечко и горы бабла.

-Мань, выручай.

-Подработать? Ну, ага. Давай. Я-то только за.

…-Лен, ты как?

-Да поди найду время, деньги лишними не бывают.

-Вот и умничка.

Такими темпами я насобирала четыре человека. Оставалось найти еще шестерых.

«Требуются промоутеры. Звоните по телефону: …». Краткость — сестра таланта, решила я и пошла развешивать такое объявление по университетам, школам и другим «молодежным сизо». В этот же вечер мне позвонили 8 человек. Встречу с ними я назначила на завтрашний полдень в кафе.

Как я стала начальницей

Прошло уже полтора месяца с того момента, как я рассталась с Тимуром, но до сих пор я не находила себе места. Это замечали все. Мне просто было непонятно: «По-че-му?». Хотелось узнать и успокоиться. Правда, было еще одно лекарство. Можно, например, отвлечься развлекаясь. Поэтому, когда Митрич сказал «15», я тут же разложила их по полочкам. Знаете, сколотила такие воображаемые полочки и подписала — «маме на подарки», «НЗ — неприкосновенный запас», «на всякие важные покупки» и, наконец — «пьянки, гулянки, диско и… далее по тексту». Я решила тратить в месяц тысячи 2 на всякие развлекухи. Маня меня поддержала, сказала, что обязуется везде сопровождать. «Тынц, тынц…тынц-тынц»…

-Даша!

-Ой, — музыка в моей голове оборвалась, вместе с ней и мысли о будущем активном релаксе, — Все собрались?

Был полдень. Я окинула взглядом людей, сидящих за столом. Всего — девять девушек и 2 мальчика. Из моих — Маня, Лена, Карина и Юля.

-Что ж, начнем. Меня зовут Дарья. Кто-то из вас меня знает, с кем-то познакомимся только сейчас. Все вы поняли, что мне нужны промоутеры. Вы, если пройдете отбор (вдруг стало смешно, я еле сдержалась — «отбор 10 человек из 11»), будете предлагать курганцам водку «Спелый лед» и другие напитки от курганского «Винзавода». Кто-то из вас уже работал промоутером?

Ноль поднятых рук и одобрительных кивков…

-Ндааа…

-Ну, как бы, я, — сначала я даже не поняла, откуда это прозвучало… — Я немного подрабатывала два месяца однажды.

Я обратила внимание на хрупкую девочку через два человека от меня. Белая, незаметная, миниатюрная.

-А тебя как зовут?

-Наташа.

Мне достались не самые лучшие работники, среди них была и моя лучшая подруга

Мне достались не самые лучшие работники, среди них была и моя лучшая подруга

А ведь «наташами» называют всех русских девушек за рубежом. Выходит, всех нас равняют под таких?

-Наташенька, это очень хорошо. Значит, ты у нас будешь ведущим промоутером, — я улыбнулась глазами. Мне вообще понравилось вести себя немного снисходительно, так я чувствовала себя большой начальницей.

Я попросила всех назваться и коротко о себе рассказать. Ребята были какие-то мертвые, скучные и совсем не промоутеры! В итоге, трудоустроены были десять, одиннадцатого — страшненького мальчика — я взяла про запас, сказала, что он будет на подмене.

Когда официальная часть закончилась, все разошлись, к нам с Маней привязались три мои новоявленные подчиненные. Одна — с косой, вторая — вскормленная на лагерных пайках Освенцима, третья — с проблемами. Та, которая с проблемами, сразу начала выливать их на нас. В основном неприятности проблемной заключались в том, что у нее нет парня, а презервативы закуплены на год вперед. Надо использовать, а то выйдет срок годности… Я, как более устойчивая, крепилась и слушала, Маня шла рядом, но пыталась максимально абстрагироваться. Лагерная тоже была какая-то пришибленная. Мне понравилась только с косой — она молчала, а если и говорила, то бодро и по делу, безо всяких мерзостей.