Премия Рунета-2020
Челябинск
+17°
Boom metrics
Происшествия2 июня 2015 6:45

Кирилл Планков назвал тюремный срок в 12-15 лет справедливым наказанием

Судебное следствие по об убийстве челябинской школьницы Лены Патрушевой окончено

Фото: Андрей АБРАМОВ

Перед началом прений Кирилл Планков нервно трясет коленями. Максим Валишин мнет пальцы. Суд вызывает последнего свидетеля — судмедэксперта, который проводил освидетельствование тела Лены Патрушевой. Мрачный мужчина в черной рубашке входит в зал. Судья поблагодарил его за то, что специалист смог приехать на заседание, несмотря на занятость. Однако для рядовых слушателей его информация не представляет интереса. Несколько терминов из криминалистики, вопросы о смертельных травмах девочки. Адвокаты хотят вытянуть из эксперта нюансы, которые помогут смягчить наказание для Планкова и Валишина.

Адвокат родителей Лены Патрушевой делает уточнение: семья просит взыскать по три миллиона рублей с каждого из подсудимых. Мать Максима Валишина нервно посмеивается и возмущенно машет головой. Однако никто из подсудимых не возражает против иска. Но через 20 минут Валишин делает заявление:

— Я не признаю иск.

Максим Валишин не собирается платить компенсацию морального вреда.

Максим Валишин не собирается платить компенсацию морального вреда.

Фото: Андрей АБРАМОВ

Кирилла Планкова спрашивают, есть ли у него какие-нибудь накопления, недвижимость или машина, которые он мог бы продать и погасить предъявленную сумму. Кирилл лишь отрицательно мотает головой и говорит, что платить готов, но не знает как.

Далее гособвинитель просит зачитать характеристики на Планкова и Валишина из школ и ПТУ, где они учились. Оказывается, за многочисленные хулиганства Кирилл еще до 18-летия «отсидел» 30 суток в спецприемнике. Успеваемость обоих парней откровенно хромала, пары и уроки они прогуливали, ругались с учителями.

Судебное следствие на этом закрыто. Прения сторон так и не состоялись. Попросили дать отсрочку до пятницы, 5 июня. На заседании обещает быть прокурор области Александр Войтович.

Пока на обвиняемых надевают наручники, кто-то из журналистов успевает задать вопрос:

— Кирилл, как думаешь, сколько дадут?

— Лет 12-15, — усмехнулся парень. Матери парней издали единодушный возмущенный всхлип.

— Это справедливое наказание? — еще один вопрос от репортера.

— Я думаю, да, — ответил Планков, и приставы вывели его из зала суда.

На лицах парней во время заседаний не видно раскаяния.

На лицах парней во время заседаний не видно раскаяния.

Фото: Андрей АБРАМОВ