Премия Рунета-2020
Челябинск
+13°
Boom metrics
Экономика19 июля 2017 4:35

Как эффективно и грамотно сочетать Online и Offline рекламу?

Источник:kp.ru

Лидер радиорынка Челябинска — Группа Компаний «Выбери Радио»* вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия — бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.

— Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, — говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». — Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес-партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу.

— Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду — у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline — реклама все больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, все чаще выполняет digital-коммуникация, — говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров.

Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой:

— Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, — комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». — И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно.

Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина:

— Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения — поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д.

— Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline -продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital -рекламу, а потому, что сочетание online и offline -рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске.

Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.

— Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, — добавила Надежда Тюрина.

В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики.

— Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения — это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, — поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник».

* Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM занимают лидирующие позиции в рейтинге по данным TNS Россия, Radio Index Челябинск, Январь — Декабрь 2016, среди населения в возрасте 12 лет и старше. Daily Reach — среднесуточная аудитория радиостанций в тысячах человек. Метод измерения — телефонное интервью.

На правах рекламы.