Премия Рунета-2020
Челябинск
+8°
Boom metrics
Общество14 августа 2017 13:24

Челябинцев возмутила похабная реклама бара, призывающая «Войди в меня»

Горожане жалуются в антимонопольную службу на новое заведение в центре
Люди справедливо возмутились: скабрезным надписям не место в историческом центре города.

Люди справедливо возмутились: скабрезным надписям не место в историческом центре города.

Фото: Андрей АБРАМОВ

В самом центре Челябинска готовится к открытию новое развлекательное заведение. На фасаде старинного здания администрация разместила баннеры с фотографиями девушек в откровенных позах. Все это приправлено недвусмысленными призывами: «Войди в меня», «А можно всех посмотреть», «Люблю сверху».

Горожане справедливо возмутились: скабрезным надписям не место в историческом центре города, вблизи учебных заведений и памятных мест Челябинска. К тому же, все это видят дети.

— В анимонопольную службу поступило пять заявлений с жалобой на оскорбление чувств гостей и жителей города. Подобную рекламу челябинцы считают недопустимой для нравственно здоровых людей. Действительно, баннеры и их содержание нарушают «Закон о рекламе». Поэтому мы проводим проверку по данным обращениям, — сообщили в Челябинском УФАС.

По данным УФАС, баннеры и их содержание нарушают «Закон о рекламе».

По данным УФАС, баннеры и их содержание нарушают «Закон о рекламе».

Фото: Андрей АБРАМОВ

Бар, о котором идет речь — это сетевое заведение, которое пришло из Санкт-Петербурга. В северной столице клуб получил большую популярность и позиционируется как ресторан и ночной клуб в одном флаконе. Сейчас «Nebar» шагает по стране и везде насаждает культуру разнузданного веселья с морем выпивки и сексом. Вот один из анонсов питерской вечеринки в таком баре:

«Мы уже подготовили стратегические запасы коньяка и презервативов, наши бармены отращивают бороды, чтобы ты точно сказала «да», а go-go мажутся маслом. Ты готов к сегодняшней ночи?»

Сетевое заведение пришло из Санкт-Петербурга

Сетевое заведение пришло из Санкт-Петербурга

Фото: Андрей АБРАМОВ

Справедливости ради заметим, что это стандартный набор практически любого ночного клуба. Только здесь сделали его своей фишкой и поводом для бравады.

КОММЕНТАРИЙ

— Вывеска временная, специально провокационная, чтобы привлечь внимание. Не хотели оскорбить челябинцев. Вскоре мы поменяем баннеры, согласно пожеланиям жителей города. Мы открыты для диалога, не хотим чтобы к нам относились негативно, а наоборот стремимся понравиться, — говорит владелец федеральной сети «Nebar» Павел Чесноков.

P.S.: Антимонопольная служба проводит опрос на своем сайте, чтобы выяснить у челябинцев, оскорбляет ли их такая реклама. Проголосовать можно ЗДЕСЬ.