2017-10-13T11:26:11+03:00

Челябинцы требуют тишины: активисты выступают против звуковой рекламы на улицах

Об этом говорили на радио «Комсомольская правда»
Поделиться:
Комментарии: comments9
А вам мешает аудиореклама?А вам мешает аудиореклама?Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Изменить размер текста:

Самая жуткая реклама Челябинска — аудио. Во всех парках, на Кировке, около ЮУрГУ работает радио. Об этом на станции «Комсомольская правда» 95,3 FM говорил лидер движения «Челябинский урбанист» Лев Владов.

ВЫХОД ОДИН — СНИМАТЬ ВСЕ ДИНАМИКИ

Никто у нас не поинтересовался, хотим ли мы это слышать. Невыносимое количество рупоров, которые вещают, где нам покупать. От визуальной рекламы как-то можно уйти, но эту слышно даже сквозь наушники.

В парках по утрам звучит записанное пение птиц. Рады этому все, кроме птичек. Мы же не знаем, что значат эти голоса: вдруг это сигнал угрозы, тревоги или призыв партнера. Думаю, что птицы сходят с ума. Орнитологи мне это подтвердили.

Сейчас из динамиков радио звучат неблагозвучные композиции. Подозреваю, что они бесплатны. Похожи на примитивные мелодии звонка мобильника. Когда-то на Кировке транслировали джаз. Отлично звучало зимой, когда нет уличных музыкантов. То, что сейчас льется из динамиков — соответствует цыганскому рынку.

В теплое время года нужно давать возможность выступать уличным музыкантам. Их уровень в Челябинске сильно подрос. Они делают интересное шоу, хочется остановиться и послушать. Это называется активная социальная жизнь: ты можешь быть частью коллектива, наблюдать за людьми.

Выход один — снимать все динамики. Аудиофон нужно убирать. Вряд ли кто-то будет жаловаться, если не будет динамиков. Есть такой термин «акустическая экология». В городе очень сложно найти тишину. Она есть только в парках и скверах. Нужно ценить это!

КЛАССИКИ ДОБАВИМ, НО УБИРАТЬ РАДИО НЕ ПЛАНИРУЕМ

На претензии урбаниста ответил Эдуард Трифонов, директор компании «Азбука», которая занимается уличным радио Челябинска:

- Убирать динамики нет необходимости. Мы прошли все проверки, все нормы соблюдаем. Громкость даже ниже верхней планки разрешенной громкости. Мы продолжаем отстраивать систему.

Я услышал пожелание: более классической музыки. Я благодарен Льву Владову за конструктивную критику и его предложение. Раньше я рассматривал классику, как созерцательную музыку, которую мы включали на площадках, где люди присаживаются отдохнуть. Для нашего радио мы закупили материал из серии «стрит-музыка». Она более соответствует дыханию города. Но оказалось, что челябинцы проявляют высоту культуры и хотят больше классики. Сделаем, точную дату назвать не могу, но вам обещаю, что это будет скоро.

Реклама занимает 19,8% нашего эфира. Когда в 90-е на ТВ и радио появилась реклама, тоже были протесты: невозможно смотреть кино, мешает слушать радио. Но без нее невозможно существовать. Предлагаю смотреть на рекламу позитивно, ведь она говорит о том, что экономика города жива. Да согласен, что может быть она прерывает прослушивание программы, которая мне нравится. Но я же воспринимаю это спокойно и не создаю петиций.

Мы работаем на многих площадках Челябинска, опыт у нас большой. И мы привыкли к диалогу. Я заинтересован в контакте. Готов реализовывать интересные идеи. Наш диалог не заканчивается словами, мы действительно делаем дела, мы хотим улучшать этот город.

Челябинский урбанист борется с аудиорекламой

00:00
00:00

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также