Для аквапарка все еще ищут инвестора. Фото: Иван ВИСЛОВ.
На этих историях уже можно тотализатор открывать. Делаем ставки, господа: построят ли все-таки «Икею» и когда?
Как показывает практика, часто челябинцы принимают желаемое за действительное. Корреспондент газеты «Комсомольская правда» — Челябинск» узнала последние новости об открытии в нашем городе бургерной от Тимати и прочих модных заведениях.
НЕТ «ИКЕИ». ЕСТЬ ИДЕИ?
Гипермаркет построят в поселке Терема, что в Сосновском районе.
Если вбить в поисковике «Икея Челябинск», откроется внушительный список страничек частных предпринимателей. Они доставляют всем желающим покупки из екатеринбургского торгового центра. Берут за это 5 — 10% плюсом к стоимости товаров. Выбираешь на сайте, получаешь у своего подъезда — удобно. Клиентов немало. Так что есть люди, которым «Икея» в Челябинске совсем не нужна — весь бизнес обломает. Но других все же большинство.
Напомним, шведская компания пять лет искала площадку для своего гипермаркета на Южном Урале. Слухов о строительстве было море, но каждый раз их опровергали.
Три года назад IKEA и правительство Челябинской области официально заявили о своем соглашении. Гипермаркет построят в поселке Терема, что в Сосновском районе. Он станет частью огромного комплекса «Мега».
Официальный срок открытия «Икеи» был назначен на 2020 год. В Интернете продолжают ходить слухи от сворачивания проекта до переноса сроков и открытия гипермаркета уже в этом году.
— Изучение рынка региона, потребностей жителей Челябинской области и города показали, что нам необходимо пересмотреть проект. Поэтому открытие магазина ориентировочно переносится на 2023 год, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе компании IKEA Centres Russia. — Специально для этого проекта будет разработан новый формат магазина ИКЕА, который будет лучше учитывать специфику региона.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ АКВАПАРК
Предполагается, что челябинский аквапарк будет выглядеть так.
Настоящий курорт посреди пыльного города: более 5000 квадратных метров пляжей, ресторанов и бассейнов с водными горками. Все это под крышей. Вместимость — 5 тыс. человек. Такого большого аквапарка в России, говорили, еще нет. Стоимость проекта — 3,5 млрд. руб.
Строить планировали в Сосновском районе. Этот проект представили потенциальному турецкому соинвестору в середине января. Компания попросила пару недель, чтобы подумать. По крайней мере, так писали СМИ. Мы решили узнать судьбу самого большого в России аквапарка.
— Одного из самых больших, — поправляет заместитель директора производственно-строительной компании «Стройинжиниринг» Александр Фекличев. — Надеемся, что он будет построен. Пока ведем переговоры с различными инвесторами.
— А как же турки? Отказались инвестировать?
— И не планировали. Они на самом деле обычные подрядчики, которые искали работу.
«БЛЭК СТАР БУРГЕР»
В феврале 2018 года Тимати открыл в Челябинске барбершоп. Но накормить челябинцев он по-прежнему не спешит. Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ.
Тренд от Тимати — бургеры, которые подаются с черными перчатками, чтобы не замарать руки стрит-фудом. Модная бургерная не дает покоя челябинской молодежи. В Москве есть, во Владикавказе есть, в Ереване есть. А у нас нет.
В середине января в прессе заговорили, что и мы вскоре вкусим пищи рэперов. Якобы Black Star Burger хотят открывать в 15 городах России, и среди них Челябинск.
В Инстаграме тут же появилась группа будущего заведения. Обещали бесплатные бургеры в день открытия. Даже дату назвали — 13 марта.
Челябинцы активно добавлялись. За неделю набралось более 7 тысяч человек. Как оказалось, страница была фейковой. Аферисты просто набирали подписчиков, чтобы потом продать раскрученный аккаунт — обычное дело в соцсетях. Об этом предупредил на своей странице во «ВКонтакте» челябинский салон одежды того же Тимати Black Star Wear.
В феврале 2018 года Тимати открыл в нашем городе парикмахерскую, а точнее, как модно сейчас называть, барбершоп. Но накормить челябинцев он по-прежнему не спешит.
«СТАРБАКС»
Starbucks — настоящий фетиш современной молодежи.
Знаменитая на весь мир сеть кофеен также не раз попадала в челябинские новостные ленты. «Открывают» Starbucks у нас чуть ли не каждый год. К примеру, в ноябре 2016-го кто-то создал аккаунт «Starbucks Челябинск» в соцсетях.
Как и в случае с бургерной Тимати, завлекая акциями в честь открытия заведения, дельцы набрали тысячи подписчиков. Страница оказалась фейком. А годом ранее открытие кофейни стало первоапрельской интернет-шуткой. При этом американская компания Starbucks и не заикалась о желании заявиться на Южный Урал.
Starbucks — настоящий фетиш современной молодежи. Фотографии стаканчика с изображением зеленой русалки (эмблема компании) заполонили соцсети.
И пусть в Челябинске нет этой кофейни, зато стаканчик купить можно. Два предприимчивых парня открыли «ВКонтакте» магазинчик товаров из «Старбакс». Ценник на кружки: от 1200 до 2600 руб. за штуку.
КСТАТИ
Нередко наш город дразнят и более глобальными проектами, как, например, большой парк или дворец бракосочетаний.
Как вы считаете, чего на самом деле не хватает Челябинску: крупных магазинов, кофеен или, может, парков? Оставляйте комментарии — обсудим.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Сообщайте нам свои новости, присылайте фото и видео:
kpravda@ya.ru
SMS 8-902-616-06-06