Таксисты Челябинска так и не вышли на забастовку, которую анонсировали сегодня. Напомним, вместе с коллегами из Екатеринбурга наши водители планировали игнорировать заказы в вечерний час-пик с 16 до 20 часов. Причина — низкие тарифы.— Даже если упахиваться, больше 250 рублей в час не заработать, — жалуются водители.Но жаловаться — это одно, а зарабатывать надо — на носу Новый год! Конкуренция жесткая. В городе действуют все популярные в России агрегаторы. И они опускают цены. Тарифы сейчас ниже, чем были до повышения курса евро пять лет назад. Тогда минимальная поездка была от 100 рублей.В общем, забастовка не прошла. И хорошо, иначе бы мы получили высокие цены при низком качестве...Я не люблю* челябинское такси. Потому что в нем работают не настоящие таксисты, а кто попало. Они часто не знают города и надеются на умный навигатор. Даже если электронный помощник показывает самый неудобный и долгий путь «из точки А в точку Б», они слепо следуют маршруту, хотя соседние улицы более удобны для поездки.Я не люблю челябинских таксистов, потому что в их машинах, как правило, нет ремней безопасности на задних сиденьях. Почему? Разве сзади люди не ездят?— Садитесь на переднее сиденье и пристегивайтесь, — сказали как-то мне.Потрясающий ответ!Мне не нравится, когда в такси орет музыка. Почти всегда в салоне колонки установлены за задними сиденьями: все децибелы и бум-бум проходят через мои уши и голову. Попросишь сделать потише, сделают, но при этом выразят на лице недовольство. Настроение испорчено.А проходил ли водитель медкомиссию накануне выхода в рейс? А кто осмотрел его автомобиль? Или таксист просто закинул деньги на счет агрегатора и с температурой вышел на работу?Один раз на вызов ко мне приехал мигрант. Рядом с ними сидел еще один мигрант. На заднем сиденье стояла большая спортивная сумка. Что в ней? Я даже открывать дверцу машины не стала, развернулась и пошла. А изумленный водитель не понимал, почему я не еду: «Друг скоро выйдет, садись!».Я бы с удовольствием не пользовалась услугами такси, а оплачивала бы поездку в муниципальном общественном транспорте. Но пока, перекрестившись, еду на такси. Или в маршрутке (тоже тема для отдельной публикации). И жду, когда появится больше автобусов, трамваев. А таксист станет работать не на агрегатор, а на муниципальный таксопарк.* Таксисты тоже могут рассказать о пассажирах, что дышат в салоне перегаром, нагло себя ведут и портят водителю настроение. Но это не мои проблемы. Я не дышу перегаром и не грублю водителю. И готова платить больше за поездку, но чтобы меня вез профессионал, а не мигрант в свободное от торговли время.А В ЭТО ВРЕМЯУ челябинских таксистов своя правда: «Нас держат за рабов, которые работают сутками!» (подробнее)КСТАТИЕсли вас плохо обслужили в такси, жалуйтесь на сайт компании или в Роспотребнадзор. Тел.: (351) 237-81-83.КОММЕНТАРИЙКогда автобусы составят конкуренцию такси?— В этом году Челябинск приобрел 66 низкопольных автобусов. Это общероссийская и общемировая тенденция. Важно, чтобы и люди и на колясках, и родители с детскими колясками могли удобно передвигаться по городу, — рассказал КП-Челябинск начальник управления информационной политики администрации города Владимир Сафонов. — Возобновляем работу маршрутов, закрытых несколько лет назад из-за нехватки подвижного состава. Например, №71 и N81.Программу модернизации общественного транспорта власти обещают продолжить. По словам начальника городского управления транспорта Максима Кичеева, акцент нужно сделать на покупке автобусов особо большого класса, 12-14 метров в длину, с «гармошкой».К ЧИТАТЕЛЯМСтали свидетелем интересного события?Сообщите об этом нашим журналистам:Редакция: (351) 7000-967 добавочный 10-10Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953Почта: kpravda@ya.ruАвтоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00