За месяц нужно проверить 25 участников. Инфографика: Галина Федорченко
В проекте «Клиника года» есть номинация «Тайный покупатель». Наш человек под видом обычного клиента будет посещать участников конкурса и оценивать их по единому чек-листу. Работа началась 4 апреля и продлится до конца месяца, так как нужно посетить 25 медицинских учреждений.
Чтобы все было по-честному и никто заранее не готовился к визиту тайного покупателя, мы не скажем, кто придет. Можем лишь отметить, что приглашенным экспертом станет специалист по развитию и обучению персонала, который больше 20 лет учит сотрудников стандартам обслуживания, клиентоориентированности и технологиям продаж в крупных сетевых компаниях Челябинска.
НА ЧТО БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ?
Чек-лист разделен на 5 блоков, где подробно будут оценивать:
- оформление входной группы,
- вежливость администраторов,
- чистоту холла,
- оперативность работы по телефону,
- удобство и понятность сайта.
— Моя задача оценить клинику и сервис: насколько они клиентоориентированы, все ли там в порядке, есть ли детский уголок, где пациенты ожидают приема, — объясняет тайный покупатель. — Для этого либо запишусь на прием, а потом отменю его по телефону, чтобы не занимать место, либо получу консультацию у администратора.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Маркетологи могут хорошо поработать над тем, чтобы привлечь клиентов для клиники. Но если возле нее невозможно припарковаться или администратор на входе грубит, пациенту проще развернуться и уехать. Потому что этот рынок конкурентоспособный: не получилось здесь, попробуют там.
— Почему мы не любим отдыхать в Сочи и едем в Турцию? Да потому что уровень обслуживания разный. Помимо соотношения цена-качество клиенты хотят чувствовать, будто все сотрудники вышли на работу только ради них. А если клиника находится далеко от остановки, ее трудно найти, да еще и никто не обращает на них внимания, они туда могут не вернуться, — говорит эксперт.
СКОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛЕЙ?
Тайный покупатель обойдет все частные клиники, которые участвуют в конкурсе. А затем определит победителей в каждом блоке: стоматологии, лаборатории, диагностические центры, многопрофильные и узкоспециализированные клиники. Максимум в этой номинации можно получить 140 баллов.
— Кто же на самом деле стал тайным покупателем, участники узнают на итоговом награждении. Там же представители клиник получат обратную связь и заполненные чек-листы, — прокомментировала Алёна Ватутина, PR-директор медиагруппы «КП-Челябинск».
ЗАЯВКИ ЕЩЕ ПРИНИМАЮТСЯ
В это время жители выбирают лучшую клинику в нашем спецпроекте. Голосование длится до 31 мая. За ходом проекта следите в разделе "Клиника года".
До 20 апреля клиники могут отправить заявку на участие или стать партнером конкурса «Клиника года — 2022». Для этого необходимо написать на одну из электронных почт: ekaterina.pletneva@phkp.ru или alena.vatutina@phkp.ru.
Генеральный партнер конкурса — Уральский медицинский колледж. Информационный партнер — сервис 2GIS. Также конкурс поддерживают учебно-информационный центр «ВКС» и медицинская одежда ELIT.