Жука нашли в тарелке с супом.
Фото: Предоставлено "Комсомолке"
Суп с жуком – это не заморский деликатес, а один из обедов в инфекционном отделении детской больницы №8 Челябинска. Мама одного из пациентов сразу забрала оттуда ребенка и забила тревогу. Но отклика пока не получила.
Недавно Света вместе с двухгодовалым сыном попала в инфекционное отделение детской больницы №8 в Челябинске. Выписались оттуда быстро, даже не долечившись.
− В субботу на обед нам привезли суп с рыбой и гречку с котлетой. Скормила уже целиком сыну суп, как соседка по палате кричит, что у нее жук в супе. Ужаснулись все. Соседка спросила у женщины, которая подавала обеды всем, что это такое. На что последовал ответ: «Это рыба. Не я же это готовлю, кинь его вон туда, я потом покажу тем, кто это готовил», − рассказала КП-Челябинск Светлана Дурова.
Светлана лежала в больнице с двухлетним сыном. После обеда сразу пошла писать отказ от госпитализации – не представляла, как можно кормить этим своего ребенка и дальше. Домашнюю еду в инфекционное отделение приносить нельзя.
− Спросила у врача, чем должна кормить ребенка все дни. Ответил так: «Не знаю, ждите своего врача до понедельника. Я не шеф-повар, нам привозят эту еду. И что такого, что там насекомое?»
С руководством больницы мамы поговорить не смогли – все произошло в субботу. Но тревожные звоночки были и до этого, на них старались не обращать внимание:
− Один градусник на всех на этаже и ингалятор в палате на 2-5 детей. Горло детям осматривают и обрабатывают одними перчатками на всех. А это инфекционное отделение и такого быть не должно!
В детской больнице нехватку градусников и ингаляторов отрицают. Говорят, все как положено:
− Отделения обеспечены градусниками в полном объеме. Термометрия проводится в каждой палате с участием медицинской сестры. Также по палатам проводится аэрозоль-терапия с индивидуальным использованием небулайзерных камер с маской, − сообщили КП-Челябинск в больнице.
А вот жуком руководство больницы заинтересовалось и даже написало жалобу:
− Услуги по организации лечебного питания для пациентов осуществляет ООО «Детское общественное питание». Семидневное меню для отделения составлено согласно существующей нормативной документации. Контроль выполнения договора с «ДОП» осуществляется путем предоставления результатов (актов) производственного лабораторного контроля. В день обращения пробы были сняты в установленном порядке. Дефектов выявлено не было. После того, как в одной из порций было обнаружено насекомое, составлен акт о дефекте готовой продукции. По данной жалобе составлена и направлена претензия в ООО «ДОП.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Находиться внутри опасно для жизни»: челябинка возмутилась состоянием детской инфекционки
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru