Представьте: гость Челябинска прилетает в аэропорт, идет за своим чемоданом, и тут его встречают ярко раскрашенные девушки с откровенными декольте. Они смотрят с большого баннера, что висит прямо над багажной каруселью. И пока человек будет ждать свой чемодан, он будет смотреть на эту рекламу. Возможно, кому-то это и понравится. Но челябинский урбанист, глядя на все это, подумал об имидже города.
— Этот баннер висит уже несколько лет. Получается, первое, что видит гость города, прилетевший самолетом, — реклама стриптиза. «Нам надо улучшать имидж города!» — говорят вам в газетах. Ха-ха-ха! Че, пацаны, имидж? — написал Лев Владов в своей группе в «ВКонтакте».
Говорят, подобную рекламу можно встретить в аэропортах многих городов России и зарубежья. Видимо, она рассчитана на мужчин, летающих в командировки. Но вот бы нам брать хорошие примеры, а не наоборот.
— Тоже заметила. Взгляд резануло. Не запрещено, но считаю, что наш город заслуживает иной «визитной карточки», — прокомментировала челябинка Любовь Сагаконь.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Вы стали свидетелем интересного события?
Сообщите об этом нашим журналистам:
Почта: kpravda@ya.ru
Тел.: (351) 265-80-66;
SMS: 8-902-616-06-06.