2020-03-17T15:31:28+03:00

Антимонопольная служба нашла нарушения в рекламе скандального шоу «Снежная королева» в Челябинске

Организаторов могут наказать
Фото: vk.com/«Шоу «Снежная Королева» от FIZICA».Фото: vk.com/«Шоу «Снежная Королева» от FIZICA».
Изменить размер текста:

В январе горожанам показали ледовое шоу «Снежная королева». Вместо обещанного грандиозного представления с 5D-эффектами и рекордным количеством артистов люди увидели постановку «на уровне школьного концерта» с неприличными шутками. Доказать факт обмана обиженных зрителей не удалось. Однако организаторов шоу попробуют наказать за недостоверную рекламу.

Антимонопольная служба Челябинской области получила коллективное обращение, которое подписали 292 человека, а также шесть самостоятельных заявлений, в которых зрители жалуются на недостоверную рекламу. Челябинское УФАС России установило следующие признаки нарушения закона о рекламе:

— реклама содержит утверждение «крупнейшее новогоднее шоу в России», но не содержит конкретный критерий, по которому шло сравнение;

— в рекламе заявлено о «сотнях артистов», хотя в шоу участвовали детские коллективы и волонтеры;

— на рекламной афише содержится изображение герба Челябинской области, фраза «при поддержке правительства Челябинской области», поэтому создается ложное впечатление об одобрении властей.

Окончательное решение по скандальному шоу примут 27 марта.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Вы стали свидетелем интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953

Почта: kpravda@ya.ru

Автоответчик: (351) 7000-967 добавочный 11-00

Тел.: (351) 7000-967 добавочный 10-10

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных