2020-03-27T12:38:23+03:00

Неограниченные возможности цифровых сервисов в период ограничений

О современных технологиях рассказали в Челябинском отделении Сбербанка
Изменить размер текста:

В Челябинском отделении Сбербанка рассказали как современные технологии помогут соблюдать меры предосторожности в период эпидемии, но при этом жить полноценной жизнью.

Избежать лишнего скопления людей

— На сегодняшний день более 40% всех платежей клиенты Сбербанка уже совершают с использованием цифровых сервисов. Однако, эта возможность есть у всех клиентов Сбербанка, — говорит управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. — Цифровые сервисы Сбербанка позволяют не только снять необходимость посещать офис банка, но и экономить собственное время при решении финансовых задач, таких как платежи по кредитам, коммунальных услуг, госпошлин и прочих. Некоторые вопросы можно полностью переложить на плечи банка, подключив услугу «Автоплатеж».

Не потерять деловой активности

С помощью мобильного приложения Сбербанка можно не только совершать платежи, но и получить весь спектр банковских услуг — дистанционно оформить кредит, открыть депозит, а также получать персональные финансовые рекомендации от банка.

Минимизировать контакты с купюрами и кнопками банкоматов

Также в сложившихся условиях с помощью новых технологий можно существенно минимизировать использование наличных денег, например, оплачивая покупки с помощью бесконтактных карт. Сегодня терминалами, поддерживающими NFC-технологии снабжены все торговые точки. Кроме того, с 2019 года бесконтактные карты платежных систем Master Card и МИР принимают в городском общественном транспорте, а безналичный расчет действует по картам любых банков почти в 900 городских маршрутах.

Кроме того, увеличено количество банкоматов с NFC-модулями, которые работают без необходимости вставлять карту (достаточно приложить ее или смартфон).

Кстати, и сама карта теперь может быть виртуальной. Сбербанк выпускает виртуальные карты платежных систем Visa Virtual и MasterCard Virtual. Такая карта не имеет материального носителя и предназначена исключительно для оплаты товаров, работ, услуг в сети Интернет.

Маркетплейсы и доставка — эффективное решение

— В виртуальное пространстве можно перевести не только платежи, но и сами покупки. Возможности Экосистемы Сбербанка позволяют заказать любой товар онлайн через маркетплейс «Беру», доставку продуктов питания через приложение «Сбермаркет», а с помощью круглосуточного сервиса Delivery club — доставку готовой еды и из ресторанов города. При этом выгода покупателя будет не только в том, что товар он получит с доставкой на дом, но и есть вероятность приобрести его с хорошей скидкой, — говорит Денис Чугунов.

Развлечения никто не отменял

Цифровые сервисы открывают новые возможности и для тех, кто не занят делами или проводит теперь больше времени дома. Так, онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бота с бесплатными подписками для тех, кто остался дома на карантине. Специальный чат-бот выдаст промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней, предложением могут воспользоваться все пользователи, которые не имеют действующей подписки.

Новости компаний.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных