Фото: Челябинская Феминистская Агитгруппа/vk.com
«Никто не жарит так, как мы»: в Челябинске ларек с фаст-фудом под названием Burger Hub оформили в стилистике схожего по названию порнографических сайтов. Это привлекло внимание феминисток, активно следящих за рекламой в городе.
— Рекламировать что-то, отсылая к сайту, который замешан в торговле людьми, в сексуальной эксплуатации и массовых изнасилованиях, значит поддерживать все вышеперечисленное. Кто вообще в здравом уме будет рекламировать еду вот так? — говорится в сообществе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» во ВКонтакте. — Типа, что такое можно есть с шуткой ниже пояса? Да такое есть вообще само по себе брезгливо.
Ранее феминистки подвергали критике рекламу, использующую изображения полуобнаженных женщин или образы с намеками.
— И в рекламе, и в фильмах женщин представляют либо сексуальными игрушками, либо женами-обслугами. Нам показывают женщин, всегда готовых к сексу, повсеместно присутствуют лозунги с намеком, — комментировала в интервью КП-Челябинск лидерка феминистической агитгруппы София Раевская.
За что борются современные феминистки, почему нельзя носить каблуки и как найти идеального мужа, — читайте в нашем интервью.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: kpchel@phkp.ru