Мороженое продается в киосках «Славица». Фото: Евгений Воробьев / vk.com
На челябинских прилавках появилось мороженное с нетолерантными названиями «Бедный еврей», «Хохол» и «Обамка». Провокационные десерты выпускает компания «Славица», недавно появившаяся на рынке Челябинска.
Вкусы и внешний вид лакомств отражают названия. Например, «Хохол» — голубо-желтый со вкусом банана и жвачки, а «Обамка» — шоколадное, в темной глазури. Корреспонденты КП-Челябинск на днях продегустировали необычное мороженое, купленное в различных магазинах города. В том числе попробовали и «Хохол». Какой он на вкус, читайте в нашем материале.
Как сообщает издание «Курс дела», некоторые челябинцы — в предшоковом состоянии от названий марки. По их мнению, компания перешла допустимую грань между «провокационным маркетингом» и здравым смыслом.
«Славица» уже попадала в скандальные ситуации из-за продукции с провокационными названиями. Снять с продажи мороженное требовал председатель еврейской общины Набережных Челнов Леонид Штейнберг. А газета The New York Post писала что мороженое является «попыткой компании заработать на прохладных отношениях Москвы и Вашингтона».
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: kpchel@phkp.ru