Общество26 марта 2021 11:11

Райффайзенбанк занял первое место в рейтинге банков по клиентскому сервису A+Loyalty

Методология исследования основана на опросе пяти тысяч человек, являющихся активными клиентами банков

Райффайзенбанк занял первое место в интегральном индексе лояльности банков, подготовленном Yes! Group. Лидирующая позиция в рейтинге означает, что активные пользователи банковских услуг высоко оценили Райффайзенбанк по трем основным критериям: готовность рекомендовать знакомым, удовлетворение сервисным обслуживанием, намерение обратиться в банк в будущем.

Методология исследования основана на опросе пяти тысяч человек, являющихся активными клиентами банков. Они оценивали три канала обслуживания (ДБО, контакт-центр и физические офисы) и пять продуктов (потребительский кредит, кредитная и дебетовая карты, депозит и накопительный счет). В рейтинге приняли участие топ-25 банков, оказывающих услуги физическим лицам.

— Мы очень гордимся высокой оценкой пользователей банковских услуг, и особенно — тем, что клиентам хочется возвращаться к нам снова, — сказал Роман Зильбер, руководитель дирекции по обслуживанию физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка. — Лучшее клиентское обслуживание — в ДНК нашего банка. Это цель и смысл нашей бизнес-модели.

Более подробная информация о рейтинге доступна на сайте.

АО «Райффайзенбанк», генеральная лицензия на осуществление банковских операций (17.02.2015).

Новости компаний.