Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Челябинское УФАС России запустило «горячую линию» для приема жалоб о повышении цен на товары и услуги. Сообщить о недобросовестных предпринимателях и торговых компаниях можно по следующему номеру телефона: 8-963-470-41-55.
— В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства Челябинским УФАС России будут немедленно приняты меры антимонопольного реагирования, — заверили в ведомстве.
При подаче жалобы в антимонопольную службу необходимо назвать:
1. Фамилию, имя, отчество.
2. Суть обращения (наименование товара, его вес/объем, производитель, когда и на сколько изменилась цена). При этом важно, чтобы сравнение было по идентичным товарам (одного производителя, марки, веса/объема)
3. Название и адрес магазина, где был выявлен рост цен
Кроме того, жалобу можно подать через «Госуслуги», направив обращение в УФАС, или на электронную почту delo@fas.gov.ru. Там принимаются обращения по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм
Почта: kpchel@phkp.ru