Премия Рунета-2020
Челябинск
+23°
Boom metrics
Общество7 марта 2022 5:48

УФАС принимает жалобы на рост цен в магазинах Челябинской области

Специально для этого была открыта «горячая линия»

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

Челябинское УФАС России запустило «горячую линию» для приема жалоб о повышении цен на товары и услуги. Сообщить о недобросовестных предпринимателях и торговых компаниях можно по следующему номеру телефона: 8-963-470-41-55.

— В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства Челябинским УФАС России будут немедленно приняты меры антимонопольного реагирования, — заверили в ведомстве.

При подаче жалобы в антимонопольную службу необходимо назвать:

1. Фамилию, имя, отчество.

2. Суть обращения (наименование товара, его вес/объем, производитель, когда и на сколько изменилась цена). При этом важно, чтобы сравнение было по идентичным товарам (одного производителя, марки, веса/объема)

3. Название и адрес магазина, где был выявлен рост цен

Кроме того, жалобу можно подать через «Госуслуги», направив обращение в УФАС, или на электронную почту delo@fas.gov.ru. Там принимаются обращения по вопросам роста розничных цен на социально значимые продукты в магазинах.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: kpchel@phkp.ru