С каждым вакцинированным башня начинала ярче светиться
Фото: "КП" Архив
В шорт-лист 11-ой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал вошли 18 проектов из Екатеринбурга, Челябинска, Нового Уренгоя и Заречного. В их числе и «Башня вакцинации», которую «Комсомольская правда – Челябинск» запустила в декабре 2021 года. Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных презентаций проектов 11 февраля в Екатеринбурге.
10 проектов из шорт-листа рекомендованы к участию в конкурсе национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без оплаты регистрационного взноса. Лауреат гран-при уральского конкурса войдет в шорт-лист национальной премии.
Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (здесь и далее проекты в алфавитном порядке)
- «Сказки на ночь», Radar, Челябинск;
- фестиваль науки «Пикник IT», СКБ Контур, Екатеринбург;
- «Цифровая защита людей», Интерсвязь, Челябинск.
Номинация «Корпоративные коммуникации»:
- «Бесконечные возможности: 80-летие Челябинского трубопрокатного завода», ПАО «ТМК», Челябинск;
- «Брусника. Нельзя не купить», Брусника, Екатеринбург;
- «Самая открытая АЭС», Белоярская атомная станция, Заречный.
Номинация «Маркетинговые коммуникации»:
- «My Life — my memes. Обновление коммуникации банка УБРиР во "ВКонтакте"», Panda Digital и УБРиР, Екатеринбург;
- «Друзья двора», ООО «Голос.Комфорт», Челябинск;
- «Презентация телекомпании "Четвёртый канал"», Екатеринбург.
Номинация «Коммуникации в благотворительности»:
- «Ворота в будущее», «Фонд по поддержке спорта в Свердловской области А.В.Шипулина», Екатеринбург;
- «Сказки по телефону», Мотив, Екатеринбург;
- «"Тихая" благотворительность — мы всегда рядом», ООО «Газпром добыча Уренгой», Новый Уренгой.
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»:
- «Башня вакцинации», Челябинский филиал медиагруппы «Комсомольская правда»;
- фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге», Свердловская государственная академическая филармония, Екатеринбург;
- Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест, Челябинская областная универсальная научная библиотека, Челябинск.
Номинация «Развитие и продвижение территорий»:
- IV Евразийский фестиваль ландшафтного искусства «Атмофест», ТЛР Urban Green, Екатеринбург;
- «Ближе», Фонд городских инициатив, Екатеринбург;
- «Как вы вышку назовете», Екатеринбургский филиал ПАО «Ростелеком».
Публичные презентации участников шорт-листа и церемония награждения состоятся 11 февраля в бальном зале отеля Hyatt Regency Ekaterinburg. Стратегический партнер премии «Серебряный Лучник» – Урал — сеть магазинов «Магнит». Индустриальный партнер премии — АКАР Урал. Оператор премии — коммуникационное агентство АГТ.
СПРАВКА
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал вручается с 2012 года, за это время в премии участвовали более 800 проектов, 16 из них были финалистами национальной премии.