Премия Рунета-2020
Челябинск
-29°
Boom metrics
НовостиОбщество7 ноября 2023 9:56

Билайн adtech запустил размещение рекламы в соцсетях через платформу билайн.ПРОдвижение

Теперь размещать рекламу в самых популярных социальных сетях стало удобнее
Источник:kp.ru
Фото: freepik.com

Фото: freepik.com

erid: LjN8KazFA

Билайн adtech – подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес – обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании – от 10 тысяч рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.

Реклама возможна в нескольких форматах:

- в Telegram в виде поста в тематических каналах;

- во ВКонтакте и Одноклассниках в виде поста в ленте в тематических группах;

- во ВКонтакте и Одноклассниках в виде репоста из открытых групп.

Примеры размещения:

Фото: пресс-служба билайн

Фото: пресс-служба билайн

– Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете, – комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech.

Типовой кейс

- Клиент: центр онлайн-образования;

- Задача: привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера»;

- Решение: размещение поста в каналах ИТ и образовательной тематики в Telegram-каналах и группах ВКонтакте;

- Результат:

* 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей;

* на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании;

- Бюджет: 20 тысяч рублей с НДС.

– Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчикамиданной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал, – комментирует Виктория Ткачук.

Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR– отношению переходов к показам– и коэффициенту вовлеченности.

Тематики площадок для постов в соцсетях: Авто и мото, Арт и Искусство, Вакансии, Вакансии в ИТ, Дизайн и интерьер, Для детей, Доска объявлений, Игры, Интересные факты, Киберспорт, Кино и ТВ, Книги и журналы, Красота и здоровье, Кулинария, Лайфхаки, Маркетинг, Мода и лайфстайл, Музыка, Новости, Образование, Питомцы, Психология, Путешествия, Региональные, Семья и дети, Скидки и акции, СНГ, Строительство, Студенческие, Технологии и ИТ, Фан-страницы, Финансы, Фитнес, Хобби, Цитаты и мысли, Юмор и развлечения.

Реклама ПАО «ВымпелКом», beeline.ru